Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (282)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

2.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования



Найти похожие

3.
65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Ценовая политика / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   политика ценовая



Найти похожие

4.
65.01
А 86


    Арустамов, Э. А.
    Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса / Э. А. Арустамов // Основы бизнеса. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. - С. 139-182
ББК 65.01

Рубрики: бизнес

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- стратегии бизнеса -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- анализ конкурентов

Найти похожие

5.
65.01
С 56


    Гончаров, П. П.
    маркетинг на рынке услуг / П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова // Современные проблемы экономической теории и практики. - Уфа : УГНТУ, 2005. - С. 114-116 . - ХР
ББК 65.01 + 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОЧНЫЕ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- ОБСЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Качество услуг обслуживания клиентов
Доп.точки доступа: Ружейникова, Т.А.

Найти похожие

6.


   
    Роль качества пищевых продуктов в жизнедеятельности человека // Инновации и наукоемкие технологии в образовании и экономике. - Уфа : РИО РУНМЦ МО РБ, 2007. - С. 3-57 . - ХР
ББК 72 + 36

Рубрики: Пищевые производства

Кл.слова (ненормированные):
РОЛЬ -- КАЧЕСТВА -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧЕЛОВЕКА -- МАРКЕТИНГ -- ХЛЕБОПЕКАРНОГО -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ

Найти похожие

7.
65.04
В 77


    Александрова, О. А.
    Маркетинговая инфраструктура аграрного рынка / О. А. Александрова // Воспроизводственный потенциал региона. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 158-164 . - ХР
ББК 65.04

Рубрики: Экономическая география--регионы

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- АГРАРНОГО -- РЫНКА

Найти похожие

8.
65.428
В 75


    Воронкова, О. Н.
    Организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / О. Н. Воронкова, Е. П. Пузакова // Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2008. - С. 39-250 . - ХР
ББК 65.428

Рубрики: Экономика внешней торговли

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬН -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОРЯДОК -- СТРАТЕГИЯ -- конкурентоспособность -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РИСКИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА
Доп.точки доступа: Пузакова, Е.П.

Найти похожие

9.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ

Найти похожие

10.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 47-88 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ -- ЭКОНОМИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЗАКОНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ

Найти похожие

11.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ

Найти похожие

12.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ -- РАЗРАБОТКИ -- НОРМАТИВОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ -- СУЩНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ -- АНАЛИЗЫ -- ОЦЕНКА -- КАЧЕСТВО

Найти похожие

13.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Найти похожие

14.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 157-174 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ужесточения -- КОНКУРЕНЦИИ -- олигополии

Найти похожие

15.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 175-212 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ОБЪЕКТЫ -- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ -- ЦЕННОСТИ

Найти похожие

16.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

17.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

18.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ

Найти похожие

19.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

20.
78.34(2)707
К 60


    Колесникова, М. Н.
    Маркетинг как современная концепция управления библиотечно-информационной деятельностью / М. Н. Колесникова // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. - М. : Либерея-бибинформ, 2009. - С. 20-39 . - ХР
ББК 78.34(2)707

Рубрики: Типовая организация работы библиотеки

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)