Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
исследования
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.29 Ф 91
Фролова, О. Н. Ценовая политика / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29
Рубрики: маркетинг
политика ценовая
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.01 А 86
Арустамов, Э. А. Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса / Э. А. Арустамов> // Основы бизнеса. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. - С. 139-182
ББК 65.01
Рубрики: бизнес
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- стратегии бизнеса -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- анализ конкурентов
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.01 С 56
Гончаров, П. П. маркетинг на рынке услуг / П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова> // Современные проблемы экономической теории и практики. - Уфа : УГНТУ, 2005. - С. 114-116
. - ХР ББК 65.01
+ 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОЧНЫЕ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- ОБСЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Качество услуг обслуживания клиентов
Доп.точки доступа: Ружейникова, Т.А. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Роль качества пищевых продуктов в жизнедеятельности человека> // Инновации и наукоемкие технологии в образовании и экономике. - Уфа : РИО РУНМЦ МО РБ, 2007. - С. 3-57
. - ХР ББК 72
+ 36
Рубрики: Пищевые производства
Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- КАЧЕСТВА -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧЕЛОВЕКА -- МАРКЕТИНГ -- ХЛЕБОПЕКАРНОГО -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.04 В 77
Александрова, О. А. Маркетинговая инфраструктура аграрного рынка / О. А. Александрова> // Воспроизводственный потенциал региона. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 158-164
. - ХР ББК 65.04
Рубрики: Экономическая география--регионы
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- АГРАРНОГО -- РЫНКА
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.428 В 75
Воронкова, О. Н. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / О. Н. Воронкова, Е. П. Пузакова> // Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2008. - С. 39-250
. - ХР ББК 65.428
Рубрики: Экономика внешней торговли
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬН -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОРЯДОК -- СТРАТЕГИЯ -- конкурентоспособность -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РИСКИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА
Доп.точки доступа: Пузакова, Е.П. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 47-88
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ -- ЭКОНОМИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЗАКОНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ -- РАЗРАБОТКИ -- НОРМАТИВОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ -- СУЩНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ -- АНАЛИЗЫ -- ОЦЕНКА -- КАЧЕСТВО
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 157-174
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ужесточения -- КОНКУРЕНЦИИ -- олигополии
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 175-212
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ОБЪЕКТЫ -- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ -- ЦЕННОСТИ
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.34(2)707 К 60
Колесникова, М. Н. Маркетинг как современная концепция управления библиотечно-информационной деятельностью / М. Н. Колесникова> // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. - М. : Либерея-бибинформ, 2009. - С. 20-39
. - ХР ББК 78.34(2)707
Рубрики: Типовая организация работы библиотеки
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие
|
|
|