Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фатхутдинов, Р. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ

Найти похожие

2.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 47-88 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ -- ЭКОНОМИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЗАКОНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ

Найти похожие

3.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ

Найти похожие

4.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ -- РАЗРАБОТКИ -- НОРМАТИВОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ -- СУЩНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ -- АНАЛИЗЫ -- ОЦЕНКА -- КАЧЕСТВО

Найти похожие

5.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Найти похожие

6.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 157-174 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ужесточения -- КОНКУРЕНЦИИ -- олигополии

Найти похожие

7.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 175-212 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ОБЪЕКТЫ -- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ -- ЦЕННОСТИ

Найти похожие

8.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

9.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

10.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ

Найти похожие

11.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

12.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ

Найти похожие

13.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 47-88 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ -- ЭКОНОМИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЗАКОНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ

Найти похожие

14.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ

Найти похожие

15.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Найти похожие

16.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 157-174 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ужесточения -- КОНКУРЕНЦИИ -- олигополии

Найти похожие

17.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 175-212 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ОБЪЕКТЫ -- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ -- ЦЕННОСТИ

Найти похожие

18.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

19.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ

Найти похожие

20.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)