Г 55 Глухов, В. В. Оперативное планирование : Производственного процесса / В. В. Глухов> // Менеджмент. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - С. 98-115 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): Оперативное планирование -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРЕДПРИЯТИЕ |
Г 55 Глухов, В. В. Управленческие фунциональные решения : выбор формы хозяйствования; Управление качеством; Управление нововведениями; Управление оборудованием / В. В. Глухов> // Менеджмент. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - С. 191-264 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕКТЫ -- КАЧЕСТВО -- НОВОВВЕДЕНИЯ -- ОБОРУДОВАНИЯ |
Глухов, В. В. Риск в управленческих решениях : критерии оценки вариантов решений / В. В. Глухов> // Менеджмент. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - С. 266-276 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): КРИТЕРИИ -- ОЦЕНКИ -- РИСК -- АНАЛИЗ |
Г 55 Глухов, В. В. Организационное поведение / В. В. Глухов> // Менеджмент. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - С. 528-552 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Проведение совещаний; Выступление на трибуне; Собеседование;Преодоление конфликтов; Переговоры |
С 56 Гончаров, П. П. маркетинг на рынке услуг / П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова> // Современные проблемы экономической теории и практики. - Уфа : УГНТУ, 2005. - С. 114-116 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНИЕ -- РЫНОЧНЫЕ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- ОБСЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Качество услуг обслуживания клиентов Доп.точки доступа: Ружейникова, Т.А. |
С 56 Казакова, Ф. А. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности / Ф. А. Казакова> // Современные проблемы экономической теории и практики. - Уфа : УГНТУ, 2005. - С. 252-260 . - ХР Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- НАПРАВЛЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА |
Т 33 Нафикова, И. Р. Проблема управления персоналом в стратегии развития предприятия / И. Р. Нафикова> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 90-94 . - ХР Рубрики: Управлением предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМА -- УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕРСОНАЛОМ -- СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЙ |
Т 33 Сычева-Передеро, О. В. Антикризисное управление на основе инноваций / О. В. Сычева-Передеро> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 130-133 . - ХР Рубрики: Управлением предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Антикризисное -- УПРАВЛЕНИЕ -- КРИЗИС -- ИННОВАЦИЙ -- ЭКОНОМИКА |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 47-88 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ -- ЭКОНОМИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СУЩНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЗАКОНЫ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРИНЦИПЫ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008 Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ -- РАЗРАБОТКИ -- НОРМАТИВОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ -- СУЩНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ -- АНАЛИЗЫ -- ОЦЕНКА -- КАЧЕСТВО |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 157-174 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИИ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ужесточения -- КОНКУРЕНЦИИ -- олигополии |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 175-212 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ОБЪЕКТЫ -- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ -- ЦЕННОСТИ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332 . - ХР Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ |
Б 60 Бикметов, Е. Ю. Организационное поведение социального работника / Е. Ю. Бикметов> // Организационное поведение: теория и практика. - Уфа : Академия ВЭГУ, 2009. - С. 352-375 . - ЧЗ Рубрики: Специальные и отраслевые экономики. Экономика межотраслевых комплексов Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): социальные работники Аннотация: В главе говорится об организационном поведении социального работника. |