А 35 Азаматов, Д. М. Здоровье как социокультурная проблема / Д. М. Азаматов, З. Р. Исмагилова> // Человек. Общество. Образование : сб. статей. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 11-14 Рубрики: Общественные науки в целом. Обществознание Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии Кл.слова (ненормированные): социология здоровья -- социокультурные проблемы -- социальное здоровье -- здоровье -- человек Доп.точки доступа: Исмагилова, З. Р. |
У 75 Усманов, И. М. Здоровье, как предмет социально-философского изучения / И. М. Усманов> // Человек. Общество. Образование : сб. статей. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 137-139 Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье человека -- состояние здоровья -- социология медицины -- философия медицины |
П 26 Переверзев, М. П. Специальные методы менеджмента в организациях культуры и искусства / М. П. Переверзев, Т. В Косцов> // Менеджмент в сфере культуры и искусства. - Москва : ИНФА-М, 2009. - С. 54-62 . - ХР Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- КУЛЬТУРА -- ИСКУССТВО -- НАУКА -- ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Косцов, Т. В |
А 90 Аслаева , Р. Г. Теоретические основы формирования профессиональной компететности педагогов по воспитанию социально значимых качеств личности умственно отсталого подростка / Р. Г. Аслаева > // Формирование профессиональной компетентности педагогов по воспитанию детей с отклонениями а развитии. - Уфа : БГПУ, 2004. - С. 5-33 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ -- КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПЕДАГОГОВ -- УМСТВЕННО -- ОТСТАЛЫХ -- ПОДРОСТКОВ -- РОЛЬ -- ЗНАЧИМЫХ -- КАЧЕСТВ -- ЛИЧНОСТИ |
А 90 Аслаева , Р. Г. Пути и средства формирования социально значимых качеств личности подростков специальной (коррекционной) школы-интерната / Р. Г. Аслаева > // Формирование профессиональной компетентности педагогов по воспитанию детей с отклонениями а развитии. - Уфа : БГПУ, 2004. - С. 34-90 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА -- ФОРМИРОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО -- ЗНАЧИМЫХ -- КАЧЕСТВ -- ЛИЧНОСТИ -- ПОДРОСТКОВ -- КОРРЕКЦИОННОЙ -- МЕТОДИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ |
И 66 Кузбеков, Ф. Т. Опыт, проблемы и перспективы специального образования Республики Башкортостан / Ф. Т. Кузбеков> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 12-22 . - ХР Рубрики: Специальные школы Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ -- ПРОБЛЕМЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ |
И 66 Ткачева, В. В. Инновационные технологии в оказании психологической помощи родителям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 33-38 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ОКАЗАНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ -- ПОМОЩИ -- РОДИТЕЛЯМ -- ОТКЛОНЕНИЯМИ -- РАЗВИТИИ |
И 66 Абуталипова , Э. Н. О современном состоянии специального образования и задачах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Э. Н. Абуталипова > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 39-45 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОМ -- СОСТОЯНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДАЧАХ -- ОГРАНИЧЕННЫМИ -- ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗДОРОВЬЯ |
И 66 Газизова, С. Х. РОль психолого-медико-педагогической службы в сохранении здоровья ребенка / С. Х. Газизова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 75-80 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- ПСИХОЛОГО -МЕДИКО - ПЕДАГОГИ -- СОХРАНЕНИИ -- ЗДОРОВЬЯ -- РЕБЕНКА |
И 66 Имаева , Л. Р. Учет национальных традиций в семейном воспитании детей с нарушениями интеллекта / Л. Р. Имаева > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 162-168 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): УЧЕТ -- НАЦИОНАЛЬНЫХ -- ТРАДИЦИЙ -- СЕМЕЙНОМ -- ВОСПИТАНИИ -- НАРУШЕНИЯМИ -- ИНТЕЛЛЕКТА |
И 66 Касимова, Э. Г. Формирование произношения у башкирских детей с фонетико-фонематическом недорозвитием / Э. Г. Касимова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 243-249 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- произношения -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- фонетико-фонематическое -- БАШКИРСКИХ -- ДЕТЕЙ |
И 66 Токарева, И. Ф. Реализация адаптивности содержания образования в условиях школы-интерната У вида / И. Ф. Токарева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 254-260 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РЕАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТИВНОЕ -- СОДЕРЖАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЯ -- школы-интернаты |
И 66 Игнатьева, А. В. Создание условий для комплексного подхода в работе с детьми с нарушениями зрения / А. В. Игнатьева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 290-300 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОЗДАНИЕ -- УСЛОВИЙ -- КОМПЛЕКСНОГО -- ПОДХОДА -- НАРУШЕНИЯМИ -- ЗРЕНИЯ |
И 66 Исламова, Я. Н. Танцы и ритмика как метод лечебного воздействия при нарушениях эмоционально-волевой сферы у детей и подростков / Я. Н. Исламова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 337-342 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЫ -- РИТМЫ -- МЕТОДЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ -- эмоционально-волевой сферы -- ПОДРОСТКОВ -- ДЕТЕЙ |
С 71 Основные понятия, термины специальной педагогики> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 5-26 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПОНЯТИЕ -- ТЕРМИНЫ -- ПЕДАГОГИКИ -- ПРЕДМЕТ -- ЦЕЛИ -- ЗАДАЧИ -- СОВРЕМЕННАЯ |
С 71 Научные основания специальной педагогики> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 27-86 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ -- ОСНОВАНИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ -- ПРАВОВЫЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- КЛИНИЧЕСКИЕ |
С 71 История становления и развития национальных систем специального образования (социокультурный контекст)> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 87-121 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- СТАНОВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЯ -- ПЕРИОДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ -- КОНТЕКСТ |
С 71 Современная система специальных образовательных услуг> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 163-204 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННАЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- УСЛУГ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОМОЩЬ |
С 71 Образование лиц с нарушениями умственного развития> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 205-226 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯМИ -- УМСТВЕННОЕ -- РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТ |
С 71 Педагогическая помощь детям с нарушениями речи> // Специальная педагогика. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - С. 227-246 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОМОЩЬ -- ДЕТЯМ -- НАРУШЕНИЯМИ -- РЕЧИ -- ПРИЧИНЫ -- ЛОГОПЕДИЯ |