И 66 Виноградова, Н. А. Развитие творческих способностей в процессе подготовки специалиста дошкольного образования / Н. А. Виноградова> // Инновациии в системе подготовки специалистов дошкольного профиля в вузе. - М. : МГГУ иМ. М.А. Шолохова, 2007. - С. 11-16 . - ХР Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- специалисты -- подготовка специалистов -- дошкольное образование |
Г 70 Горская, Т. Г. Современный взгляд на человека / Т. Г. Горская> // Концепции современного естествознания. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 152-168 Рубрики: Естествознание Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ -- ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЙ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
Г 70 Горская, Т. Г. Современный взгляд на человека / Т. Г. Горская> // Концепции современного естествознания. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 152-168 Рубрики: Естествознание Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ -- ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЙ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
К 68 Король, А. Обучение по методу эвристического диалога : занятия, на которых открываются возможности творческого познания и мышления / А. Король> // Первое сентября. - 2010. - 13 февр. - С. 9-10 Рубрики: дидактика Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- эвристического диалога -- образовательные технологии -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
М 86 Мочалова, Нэлли. Творческие способности интеллектуальной элиты / Н. Мочалова>. - Текст : непосредственный // Ватандаш. - 2023. - № 2. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (22 назв,). - Продолж. следует . - ISSN 1683-3554 Рубрики: Психология Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- интеллектуальная элита -- творчество -- креативность -- творческая личность -- понятия -- термины Аннотация: Интеллектуальные способности развиваются на основе двух принципиально разных видов одаренности: академической и творческой, как способности к созиданию, нестандартному видению ситуации и их разрешению. Первая обеспечивает возможности быстрого усвоения знаний и не требует проявления самостоятельности. Вторая определяется креативностью, способностью рождать новые идеи, видеть решение проблем в неожиданном ракурсе, умении находить нестандартные решения. Она характеризуется нацеленностью на открытие нового порой в неожиданных областях. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |