74.1
И 66


    Виноградова, Н. А.
    Развитие творческих способностей в процессе подготовки специалиста дошкольного образования / Н. А. Виноградова // Инновациии в системе подготовки специалистов дошкольного профиля в вузе. - М. : МГГУ иМ. М.А. Шолохова, 2007. - С. 11-16 . - ХР
ББК 74.1

Рубрики: Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- специалисты -- подготовка специалистов -- дошкольное образование


20
Г 70


    Горская, Т. Г.
    Современный взгляд на человека / Т. Г. Горская // Концепции современного естествознания. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 152-168
ББК 20

Рубрики: Естествознание

Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ -- ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЙ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ


20
Г 70


    Горская, Т. Г.
    Современный взгляд на человека / Т. Г. Горская // Концепции современного естествознания. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 152-168
ББК 20

Рубрики: Естествознание

Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ -- ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННЫЙ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ


74.202
К 68


    Король, А.
    Обучение по методу эвристического диалога : занятия, на которых открываются возможности творческого познания и мышления / А. Король // Первое сентября. - 2010. - 13 февр. - С. 9-10
ББК 74.202

Рубрики: дидактика

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- эвристического диалога -- образовательные технологии -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)


88.6
М 86


    Мочалова, Нэлли.
    Творческие способности интеллектуальной элиты / Н. Мочалова. - Текст : непосредственный // Ватандаш. - 2023. - № 2. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (22 назв,). - Продолж. следует . - ISSN 1683-3554
ББК 88.6

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- интеллектуальная элита -- творчество -- креативность -- творческая личность -- понятия -- термины
Аннотация: Интеллектуальные способности развиваются на основе двух принципиально разных видов одаренности: академической и творческой, как способности к созиданию, нестандартному видению ситуации и их разрешению. Первая обеспечивает возможности быстрого усвоения знаний и не требует проявления самостоятельности. Вторая определяется креативностью, способностью рождать новые идеи, видеть решение проблем в неожиданном ракурсе, умении находить нестандартные решения. Она характеризуется нацеленностью на открытие нового порой в неожиданных областях.
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)