П 86 Психолого-педагогические основы формирования правового мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста> // Формирование правового мышления в детском возрасте / Т. В. Есикова. - М. : ВЛАДОС, 2009. - Гл. 3. - С. 111-174 . - ЧЗ1 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ПРАВОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
П 86 Психолого-педагогические основы формирования правового мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста> // Формирование правового мышления в детском возрасте / Т. В. Есикова. - М. : ВЛАДОС, 2009. - Гл. 3. - С. 111-174 . - ЧЗ1 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ПРАВОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
И 15 Ибрагимова, С. Ф. Учимся читать, или забавное чтение / С. Ф. Ибрагимова>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2020. - № 1. - С. 25-29 : фот., табл. Рубрики: Образование. Педагогические науки Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): технология АМО -- технология активные методы обучения -- активные методы обучения -- АМО -- иностранные языки -- начальная школа -- чтение -- младшие школьники -- игровая деятельность -- английский язык Аннотация: Приводится опыт по использованию технологии АМО (активный метод обучения) в процессе обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |