Г 15 Галиева, Г. С. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Творческая самореализация детей в условиях инклюзивного образования / Г. С. Галиева> // Учитель Башкортостана. - 2017. - № 8. - С. 43-45 Рубрики: Образование. Педагогические науки Процесс обучения Учреждения внешкольной работы и дополнительного образования Россия--Башкортостан--Уфа Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- учреждения дополнительного образования детей -- инклюзивное дополнительное образование детей -- инновационные проекты -- центры детского творчества Уфы Аннотация: Рассказывается об опыте работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Центре детского творчества "Глобус" г. Уфы. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 30 Демидова, А. П. (кандидат педагогических наук). Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики / А. П. Демидова, О. А. Павлова> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 31-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.). - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогические науки Методика преподавания математики Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-логопаты -- логопаты -- уроки математики -- начальная школа -- инклюзивное пространство -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с организацией инклюзивного пространства учителем начальных классов для успешной адаптации к обучению школьников-логопатов на примере урока математики. Доп.точки доступа: Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук) Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Б 16 Бажанова, О. А. (учитель-дефектолог). Инклюзивное образование - современный подход к обучению детей с отклонениями / О. А. Бажанова> // Учитель Башкортостана. - 2017. - № 3. - С. 24-26 : табл. Рубрики: Образование. Педагогические науки Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- обучение детей с отклонениями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задачи на скорость -- решение задач на скорость -- з класс -- начальная школа Аннотация: Приводится пример плана урока, в котором учтены приемы и методы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Я 55 Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель РФ). Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е. А. Ямбург> // Народное образование. - 2017. - № 8. - С. 21-26 : фот. Рубрики: Образование. Педагогические науки Организация образования в Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзия -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды Аннотация: Реальные проблемы инклюзивного образования. Истинные причины затруднений включённости детей с особыми потребностями в практику массовой школы. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
П 44 Подсекаева, Марина. Библио-, арт- и игротерапия / М. Подсекаева> // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 2. - С. 36-39 Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность Организация обслуживания Россия--Удмуртия Кл.слова (ненормированные): социокультурная реабилитация инвалидов -- инвалиды по зрению -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ОВЗ -- библиотерапия -- арт-терапия -- игротерапия -- библиотечные проекты -- слепые -- слабовидящие -- дети-инвалиды -- инклюзивные проекты -- клубы общения -- семьи слепоглухих детей -- семьи слепоглухих -- выставки -- инклюзивное образование Аннотация: Представлен опыт Национальной библиотеки Удмуртской Республики по реализации инклюзивных проектов для слепых, слепоглухих и слабовидящих граждан . Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
М 21 Малярчук, Наталья Николаевна. Волонтерская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. С. Конакова> // Народное образование. - 2018. - № 10. - С. 132-138. - Библиогр. в сносках (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): партнерство -- инклюзивное образование -- дети с ОВЗ -- дети с особыми образовательными потребностями -- студенты-волонтеры -- волонтерство -- коррекционно-педагогическая деятельность Аннотация: Волонтерство как форма партнерства университета и школы. Доп.точки доступа: Криницына, Галина Михайловна; Конакова, Марина Сергеевна Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Я 47 Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева> // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 61-64 Рубрики: Дидактика Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- начальная школа Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 69 Дорожная карта для особенного человека>. - Текст : непосредственный // Республика Башкортостан. - 2021. - 15 янв. - С. 3 : фот. - Окончание. Начало: № 3 от 12 янв. Рубрики: Образование. Педагогические науки Среднее профессиональное образование. Педагогика среднего профессионального образования Социальные науки в целом. Обществознание Социальная защита. Социальная работа Башкортостан Кл.слова (ненормированные): Салаватский колледж образования и профессиональных технологий -- колледжи РБ -- инклюзивное образование -- ОВЗ -- инвалидности -- инвалиды -- трудоустройство инвалидов Аннотация: Салаватский колледж образования и профессиональных технологий - одно из учреждений, в котором инклюзивное направление развивается давно и успешно. Колледж доступен для студентов с ОВЗ и инвалидностью. Рассказывается о трудоустройстве инвалидов. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 38 Синицина, И. А. Аспекты теории и практики инклюзивного образования / И. А. Синицина>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 40-42 Рубрики: Образование. Педагогические науки Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- дети с ОВЗ -- дети с особыми образовательными потребностями -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |