Г 20 Гарейшина, А. М. Институт содействия занятости населения: проблемы и пути развития в Республике Башкортостан / А. М. Гарейшина> // Экономика и управление. - 2010. - № 4. - С. 60-65 Рубрики: Трудовые ресурсы Башкортостан Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ТРУДА -- БЕЗРАБОТИЦА -- ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕРЕПОДГОТОВКА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
М 43 Международная организация труда. Рекомендация № 99 о переквалификации инвалидов (Женева, 22 июня 1955 года)> // Справочник председателя профкома. - 2011. - № 6. - С. 56-66 Рубрики: Трудовое право--трудовые ресурсы Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- РЕКОМЕНДАЦИЯ № 99 -- переквалификации инвалидов -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
В 75 Ворлдскиллс 50+. Время профессионалов : путеводитель по миру новых навыков и знаний>. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2019. - № 50-т (11-18 дек.). - С. 1-8 : фот. Рубрики: Образование. Педагогические науки Профессиональное и специальное образование в целом Кл.слова (ненормированные): предпенсионный возраст -- профессиональное обучение -- дополнительное образование -- навыки -- знания -- справочники -- компетенции -- предпенсионеры -- программы -- национальные проекты -- профессии Аннотация: Публикуется программа профессионального обучения граждан предпенсионного возраста. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Г 32 Гельманова, З. С. Среда для развития профессионального образования / З. С. Гельманова, И. М. Габитов, Г. С. Каренова>. - Текст : непосредственный // Экономика и управление. - 2022. - № 2. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148-149 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Профессиональное и специальное образование в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн -- профессиональное обучение -- знания -- навыки -- практика -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные дизайны обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность функционального подхода к дизайну профессионального обучения. Выделены принципы, лежащие в основе дизайна для обучения в профессиональном контексте. Доп.точки доступа: Габитов, И. М.; Каренова, Г. С. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |