М 82 Москвин, Георгий Владимирович. Психологизм прозы Лермонтова : к вопросу чтения и изучения романа "Герой нашего времени" / Г. В. Москвин> // Литература в школе. - 2019. - № 5. - С. 2-6 : цв. ил. - Библиогр.: с. 6 (20 назв.) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- проза -- романы -- уроки литературы -- психологизм Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 68 Сохряков, Юрий Иванович. Значение Л. Н. Толстого для развития американской романистики XX века / Ю. И. Сохряков>. - Текст : непосредственный // Литература в школе. - 2021. - № 5. - С. 9-18 Рубрики: Литературоведение Русская литература, 19 в. Литература Америки--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- американская романистика -- этика -- эпичность -- жанр романа -- специфика литературы -- реализм -- психологизм в литературе -- зарубежная литература -- американские писатели Аннотация: О роли Л. Н. Толстого в формировании этических и эстетических взглядов американских писателей. Представлен анализ наследия Э. Хемингуэя, Т. Драйзера, Д. Дос Пассоса, У. Фолкнера, Дж. Стейнбека, Т. Вульфа и др. писателей. Доп.точки доступа: Толстой, Лев Николаевич (русский писатель) \о произв.\; Хемингуэй, Э. М. (американский писатель) \о произв.\; Стейнбек, Дж. (американский писатель) \о произв.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |