76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Маркетинговые исследования в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 155-180
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   менеджмент




76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Консалтинг в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 303-402
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   консалтинг




76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Политическая реклама / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-472
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   реклама политическая




76.006.5
Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Социальная реклама / Ю. В. Гусаров // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-485
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

   реклама социальная






    Шарков, Ф. И.
    Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ


88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 9-70 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ -- МНЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- PR -- СОЦИУМ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ -- НЕЙРО -- ПРИКЛАДНЫЕ -- МОДЕЛИ


88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR : Дашков и К, 2008. - С. 71-157 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМЫ -- АСПЕКТЫ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СМИ -- ДИЗАЙН -- ТЕКСТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТИ


88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Внутрикорпоративные отношения и ценности / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 183-205 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные -- ОТНОШЕНИЯ -- ЦЕННОСТИ -- МОТИВАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- ИМИДЖ КОМПАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ -- СЕМИНАРЫ -- мастер-класс


88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Мастера дела и слова в PR - деятельности / И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 206-216 . - ХР
ББК 88.4

Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама

Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕРА -- ДЕЛА -- СЛОВА -- PR -- Спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- ПРОДЮСЕР -- ФРИЛАНСЕР


65.290
Т 33


    Поскрякова, А. А.
    Роль рекламы в стратегии развития предприятия / А. А. Поскрякова // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 102-105 . - ХР
ББК 65.290 + 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РОЛЬ -- РЕКЛАМЫ -- СТРАТЕГ, СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ


76.032
Ц 28


    Цвик, В. Л.
    Реклама как вид журналистики / В. Л. Цвик // Телевизионная журналистика . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С. 439-465 . - ХР
ББК 76.032

Рубрики: Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ВИД -- КОММЕРЧЕСКАЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- СПЕЦИФИКА


65.37я723
Т 87


    Туревский, И. С.
    Маркетинговая деятельность предприятий автомобильного транспорта / И. С. Туревский // Экономика отрасли(автомобильный транспорт). - М. : ИД "Форум": ИНФРА-М, 2008. - С. 98-1114 . - ХР
ББК 65.37я723

Рубрики: экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОСНОВЫ -- ПРИНЦИПЫ -- ФУНКЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- УСЛУГИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЗАПРОСЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА


65.050.2
К 89


    Кузнецов, В. Ф.
    Коммуникативная сеть в системе связей с общественностью / В. Ф. Кузнецов // Связи с общественностью. - М. : Аспект Пресс, 2008. - С. 184-220 . - ХР
ББК 65.050.2

Рубрики: Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ -- СЕТЬ -- СИСТЕМЫ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СЕТЕВЫЕ -- РЕСУРСЫ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- ОБЩЕНИЯ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ


60.5
Ч-39


    Ямаеттдинова, Э. Р.
    Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации / Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. - Уфа : БГПУ, 2008. - С. 176-179 . - ХР
ББК 60.5 + 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- межкультурная коммуникация -- роль рекламы -- принципы рекламы


78.34(2)707
К 60


    Колесникова, М. Н.
    Маркетинг как современная концепция управления библиотечно-информационной деятельностью / М. Н. Колесникова // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. - М. : Либерея-бибинформ, 2009. - С. 20-39 . - ХР
ББК 78.34(2)707

Рубрики: Типовая организация работы библиотеки

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ


67.404
С 14


    Садкова, И. Е.
    Правовое регулирование рекламы / И. Е. Садкова // Правовое обеспечение деятельности фирмы. - Уфа : УГАЭС, 2009. - С. 114-116 . - ЧЗ
ББК 67.404

Рубрики: Гражданское и торговое право

Кл.слова (ненормированные):
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ВИДЫ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМЫ -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА -- НЕДОСТОВЕРНАЯ -- НЕЭТИЧНАЯ -- ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА -- СКРЫТАЯ РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА




    Карпенко, В.
    "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот" : секреты создания социальной рекламы / В. Карпенко // Библиотечное дело. - 2007. - N 17. - С. 14-15
ББК 78.30

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом

   Теория библиотечного дела


   Челябинск
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- реклама -- социальная реклама -- интеллектуальные троллейбусы
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)


78.32
О-74


    Осипова, И. П.
    PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития / И. П. Осипова // Библиотечное дело 21 век. - 2007. - N 2. - С. 157-181
ББК 78.32

Рубрики: реклама библиотеки

Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)


76.006.5
Ф 53


    Филипчук, А.
    Социальная реклама средство формирования культуры безопасности / А. Филипчук // ОБЖ. - 2008. - N 1. - С. 30-32
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама социальная

Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)