Г 96 Гусаров, Ю. В. Маркетинговые исследования в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров> // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 155-180 Рубрики: реклама менеджмент |
Г 96 Гусаров, Ю. В. Консалтинг в рекламной деятельности / Ю. В. Гусаров> // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 303-402 Рубрики: реклама консалтинг |
Г 96 Гусаров, Ю. В. Политическая реклама / Ю. В. Гусаров> // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-472 Рубрики: реклама реклама политическая |
Г 96 Гусаров, Ю. В. Социальная реклама / Ю. В. Гусаров> // Менеджмент рекламы. - М. : Экономика, 2007. - С. 458-485 Рубрики: реклама реклама социальная |
Шарков, Ф. И. Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР Рубрики: средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ |
Р 34 Резепов, И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 9-70 . - ХР Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ -- МНЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- PR -- СОЦИУМ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ -- НЕЙРО -- ПРИКЛАДНЫЕ -- МОДЕЛИ |
Р 34 Резепов, И. Ш. Психология рекламы / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR : Дашков и К, 2008. - С. 71-157 . - ХР Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМЫ -- АСПЕКТЫ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СМИ -- ДИЗАЙН -- ТЕКСТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИДЕИ -- МЕТОДЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТИ |
Р 34 Резепов, И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 183-205 . - ХР Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные -- ОТНОШЕНИЯ -- ЦЕННОСТИ -- МОТИВАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- ИМИДЖ КОМПАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ -- СЕМИНАРЫ -- мастер-класс |
Р 34 Резепов, И. Ш. Мастера дела и слова в PR - деятельности / И. Ш. Резепов> // Психология рекламы и PR. - М. : Дашков и К, 2008. - С. 206-216 . - ХР Рубрики: Отраслевая (прикладная) психология--реклама Кл.слова (ненормированные): МАСТЕРА -- ДЕЛА -- СЛОВА -- PR -- Спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- ПРОДЮСЕР -- ФРИЛАНСЕР |
Т 33 Поскрякова, А. А. Роль рекламы в стратегии развития предприятия / А. А. Поскрякова> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 102-105 . - ХР Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- РЕКЛАМЫ -- СТРАТЕГ, СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ |
Ц 28 Цвик, В. Л. Реклама как вид журналистики / В. Л. Цвик> // Телевизионная журналистика . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С. 439-465 . - ХР Рубрики: Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ВИД -- КОММЕРЧЕСКАЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- СПЕЦИФИКА |
Т 87 Туревский, И. С. Маркетинговая деятельность предприятий автомобильного транспорта / И. С. Туревский> // Экономика отрасли(автомобильный транспорт). - М. : ИД "Форум": ИНФРА-М, 2008. - С. 98-1114 . - ХР Рубрики: экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОСНОВЫ -- ПРИНЦИПЫ -- ФУНКЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- УСЛУГИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЗАПРОСЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА |
К 89 Кузнецов, В. Ф. Коммуникативная сеть в системе связей с общественностью / В. Ф. Кузнецов> // Связи с общественностью. - М. : Аспект Пресс, 2008. - С. 184-220 . - ХР Рубрики: Организация управления Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ -- СЕТЬ -- СИСТЕМЫ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СЕТЕВЫЕ -- РЕСУРСЫ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- ОБЩЕНИЯ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ |
Ч-39 Ямаеттдинова, Э. Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации / Э. Р. Ямаеттдинова> // Человек. Общество. Культура. Социализация. - Уфа : БГПУ, 2008. - С. 176-179 . - ХР Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- межкультурная коммуникация -- роль рекламы -- принципы рекламы |
К 60 Колесникова, М. Н. Маркетинг как современная концепция управления библиотечно-информационной деятельностью / М. Н. Колесникова> // Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. - М. : Либерея-бибинформ, 2009. - С. 20-39 . - ХР Рубрики: Типовая организация работы библиотеки Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ |
С 14 Садкова, И. Е. Правовое регулирование рекламы / И. Е. Садкова> // Правовое обеспечение деятельности фирмы. - Уфа : УГАЭС, 2009. - С. 114-116 . - ЧЗ Рубрики: Гражданское и торговое право Кл.слова (ненормированные): ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ВИДЫ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМЫ -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА -- НЕДОСТОВЕРНАЯ -- НЕЭТИЧНАЯ -- ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА -- СКРЫТАЯ РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
Карпенко, В. "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот" : секреты создания социальной рекламы / В. Карпенко> // Библиотечное дело. - 2007. - N 17. - С. 14-15 Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом Теория библиотечного дела Челябинск Кл.слова (ненормированные): чтение -- реклама -- социальная реклама -- интеллектуальные троллейбусы Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) |
О-74 Осипова, И. П. PR - деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт, перспективы развития / И. П. Осипова> // Библиотечное дело 21 век. - 2007. - N 2. - С. 157-181 Рубрики: реклама библиотеки Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) |
Ф 53 Филипчук, А. Социальная реклама средство формирования культуры безопасности / А. Филипчук> // ОБЖ. - 2008. - N 1. - С. 30-32 Рубрики: реклама социальная Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |