65.9(2)09
С 34


    Сизикова, Т. Э.
    Время подумать об эффективных инструментах управления бизнесом / Т. Э. Сизикова // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 3. - С. 192-197
ББК 65.9(2)09

Рубрики: Частное предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- человеческий ресурс -- мультимедийное мышление -- оптимизация бизнес- процессов -- рефлексивная матрица -- оплата труда
Аннотация: Во время кризиса достойно развиваться необходимо за счет эффективного управления человеческим ресурсом
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)


74.202
З-34


    Зарецкий, Виктор.
    Как учителю работать с неуспевающим учеником. Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика". - 2011. - N 33. - весь номер
ББК 74.202

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ученики -- обучение учеников -- развитие учеников -- неуспевающие ученики -- рефлексия -- рефлексивно-деятельностный подход
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук).
    Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как прием когнитивного менеджмента / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 15-20 : рис. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.)
ББК 74.58 + 72

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Наука. Науковедение


   Общие вопросы науки


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- магистратура -- магистранты -- научно-исследовательская работа -- НИР -- диссертации -- магистерские диссертации -- защита диссертаций -- научные положения -- аргументация научных положений -- вербализация -- профессиональная рефлексия -- когнитивный менеджмент
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Корректная вербализация магистрантом научных положений в его диссертации и их аргументированных оценок побуждает обучаемого анализировать свою когнитивную технику, развивать профессиональную рефлексию на разрабатываемом им материале.
Доп.точки доступа: Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук)