С 34 Сизикова, Т. Э. Время подумать об эффективных инструментах управления бизнесом / Т. Э. Сизикова> // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 3. - С. 192-197 Рубрики: Частное предпринимательство Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- человеческий ресурс -- мультимедийное мышление -- оптимизация бизнес- процессов -- рефлексивная матрица -- оплата труда Аннотация: Во время кризиса достойно развиваться необходимо за счет эффективного управления человеческим ресурсом Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
З-34 Зарецкий, Виктор. Как учителю работать с неуспевающим учеником. Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика". - 2011. - N 33. - весь номер Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученики -- обучение учеников -- развитие учеников -- неуспевающие ученики -- рефлексия -- рефлексивно-деятельностный подход Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Аникин, Валерий Михайлович (доктор физико-математических наук). Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как прием когнитивного менеджмента / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 15-20 : рис. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- магистратура -- магистранты -- научно-исследовательская работа -- НИР -- диссертации -- магистерские диссертации -- защита диссертаций -- научные положения -- аргументация научных положений -- вербализация -- профессиональная рефлексия -- когнитивный менеджмент Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Корректная вербализация магистрантом научных положений в его диссертации и их аргументированных оценок побуждает обучаемого анализировать свою когнитивную технику, развивать профессиональную рефлексию на разрабатываемом им материале. Доп.точки доступа: Пойзнер, Борис Николаевич (кандидат физико-математических наук) |