А 46 Александрова, А. Г. Обучение вежливости речи учащихся национальных школ / А. Г. Александрова, Хисамова Г.Г.> // Русское слово в Башкортостане. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 63-65 . - ХР Рубрики: Культура речи Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВОСТИ -- национальные школы -- ОБУЧЕНИЕ -- русская словесность -- ОБЩЕНИЕ Доп.точки доступа: Хисамова Г.Г. |
С 41 Ситдикова, Р. Н. Лингвокультурологическая концепция обучения русскому языку в опыте Республиканской экспериментальной площадки школы №4 г.Дюртюли / Р. Н. Ситдикова> // Русское слово в Башкортостане. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2007. - С. 117-121 Рубрики: Русский язык--в Республике Башкортостан Дюртюли Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- эксперимент |
И 66 Веретенникова, Л. К. Влияние развивающего пространства среды и школы на формирование творческого потенциала детей и школьников в условиях инноваций / Л. К. Веретенникова> // Инновациии в системе подготовки специалистов дошкольного профиля в вузе. - М. : МГГУ иМ. М.А. Шолохова, 2007. - С. 5-11 . - ХР Рубрики: Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ПОТЕНЦИАЛ |
К 78 Красовская, В. М. Дидло и петербургская сцена 1801-1811годов / В. М. Красовская> // Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. - СПб.; М.; Краснодар : Планета музыки: Лань, 2008. - С. 129-153 . - ХР Рубрики: Балетный театр Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСТВО -- ТЕАТР -- БАЛЕТА -- ВОСПИТАННИКОВ -- ШКОЛЫ Доп.точки доступа: Дидло, Шарль Людовик |
А 13 Абдуллина, С. К. Проблемы организации методической работы школы в психолого-педагогической литературе / С. К. Абдуллина> // Инновационные формы организации методической работы школы. - Стерлитамак : Стерлитамакский филиал МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2003. - С. 7 - 34 . - ХР Рубрики: Образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКАЯ -- Методическая работа, школа -- ИННОВАЦИЯ -- Инновация, школа -- ШКОЛА -- Инновационная школа |
А 13 Абдуллина, С. К. Направления и способы модернизации методической работы в инновационных школах / С. К. Абдуллина> // Инновационные формы организации методической работы школы. - Стерлитамак : Стерлитамакский филиал МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2003. - С. 35 - 98 . - ХР Рубрики: Образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ИННОВАЦИОННАЯ -- ИННОВАЦИЯ, ШКОЛА -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ШКОЛА |
К 67 Корнейчук, Б. В. Основоположники институционализма : фридрих Лист / Б. В. Корнейчук> // Институциональная экономика. - М. : Гардарики, 2007. - С. 41-45 . - ХР Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): ОСНОВОПОЛОЖНИКИ -- ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМА -- предшественники -- МАРКСИЗМ -- ШКОЛА Аннотация: Лист Фридрих - представитель немецкой исторической школы Доп.точки доступа: Лист, Фридрих |
К 67 Корнейчук, Б. В. Основоположники институционализма : зомбарт Вернер / Б. В. Корнейчук> // Институциональная экономика. - М. : Гардарики, 2007. - С. 41-50 . - ХР Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): ОСНОВОПОЛОЖНИКИ -- ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМА -- МАРКСИЗМ -- ШКОЛА -- НЕМЕЦКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ Аннотация: Зомбарт Вернер - представитель немецкой исторической школы Доп.точки доступа: Зомбарт, Вернер |
К 67 Корнейчук, Б. В. Макс Вебер / Б. В. Корнейчук> // Институциональная экономика. - М. : Гардарики, 2007. - С. 48-50 . - ХР Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): ОСНОВОПОЛОЖНИКИ -- ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМА -- ПРЕДШЕСТВЕННИКИ -- НЕМЕЦКАЯ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ШКОЛА Аннотация: Вебер Макс - представитель немецкой исторической школы Доп.точки доступа: Вебер, Макс |
А 90 Аслаева , Р. Г. Теоретические основы формирования профессиональной компететности педагогов по воспитанию социально значимых качеств личности умственно отсталого подростка / Р. Г. Аслаева > // Формирование профессиональной компетентности педагогов по воспитанию детей с отклонениями а развитии. - Уфа : БГПУ, 2004. - С. 5-33 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ -- КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПЕДАГОГОВ -- УМСТВЕННО -- ОТСТАЛЫХ -- ПОДРОСТКОВ -- РОЛЬ -- ЗНАЧИМЫХ -- КАЧЕСТВ -- ЛИЧНОСТИ |
А 90 Аслаева , Р. Г. Пути и средства формирования социально значимых качеств личности подростков специальной (коррекционной) школы-интерната / Р. Г. Аслаева > // Формирование профессиональной компетентности педагогов по воспитанию детей с отклонениями а развитии. - Уфа : БГПУ, 2004. - С. 34-90 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА -- ФОРМИРОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО -- ЗНАЧИМЫХ -- КАЧЕСТВ -- ЛИЧНОСТИ -- ПОДРОСТКОВ -- КОРРЕКЦИОННОЙ -- МЕТОДИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ |
П 68 Комиссарчук , Е. Н. Проблемы военно- патриотического воспитания в современной России / Е. Н. Комиссарчук > // Православная традиция и современные реалии нашей школы в XXI веке. - М. : Клуб "Реалисты", 2008. - С. 21-25 . - ХР Рубрики: Формирование научного гуманистического мировоззрения Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ -- ВОЕННО -- ПАТРИОТИЧЕСКОГО -- ВОСПИТАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЙ -- РОССИИ |
П 68 Корешкова, Ю. В. Духовное и нравственное воспитание на уроках литературы / Ю. В. Корешкова> // Православная традиция и современные реалии нашей школы в XXI веке. - М. : Клуб "Реалисты", 2008. - С. 38-40 . - ХР Рубрики: Нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНОЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УРОКАХ -- ЛИТЕРАТУРЫ |
П 68 Бознякова, Т. В. Школьная библиотека как центр информационно- исследовательской деятельности / Т. В. Бознякова> // Православная традиция и современные реалии нашей школы в XXI веке. - М. : Клуб "Реалисты", 2008. - С. 74-78 . - ХР Рубрики: воспитание в различных типах общеобразовательных школ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ -- БИБЛИОТЕКА -- ЦЕНТР -- ИНФОРМАЦИОННО -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
И 66 Кузбеков, Ф. Т. Опыт, проблемы и перспективы специального образования Республики Башкортостан / Ф. Т. Кузбеков> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 12-22 . - ХР Рубрики: Специальные школы Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ -- ПРОБЛЕМЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ |
И 66 Ткачева, В. В. Инновационные технологии в оказании психологической помощи родителям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 33-38 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ОКАЗАНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ -- ПОМОЩИ -- РОДИТЕЛЯМ -- ОТКЛОНЕНИЯМИ -- РАЗВИТИИ |
И 66 Абуталипова , Э. Н. О современном состоянии специального образования и задачах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Э. Н. Абуталипова > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 39-45 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОМ -- СОСТОЯНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДАЧАХ -- ОГРАНИЧЕННЫМИ -- ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗДОРОВЬЯ |
И 66 Газизова, С. Х. РОль психолого-медико-педагогической службы в сохранении здоровья ребенка / С. Х. Газизова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 75-80 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- ПСИХОЛОГО -МЕДИКО - ПЕДАГОГИ -- СОХРАНЕНИИ -- ЗДОРОВЬЯ -- РЕБЕНКА |
И 66 Имаева , Л. Р. Учет национальных традиций в семейном воспитании детей с нарушениями интеллекта / Л. Р. Имаева > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 162-168 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): УЧЕТ -- НАЦИОНАЛЬНЫХ -- ТРАДИЦИЙ -- СЕМЕЙНОМ -- ВОСПИТАНИИ -- НАРУШЕНИЯМИ -- ИНТЕЛЛЕКТА |
И 66 Касимова, Э. Г. Формирование произношения у башкирских детей с фонетико-фонематическом недорозвитием / Э. Г. Касимова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 243-249 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- произношения -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- фонетико-фонематическое -- БАШКИРСКИХ -- ДЕТЕЙ |