Ф 91 Фролова, О. Н. Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15 Рубрики: маркетинг исследования |
Ф 91 Фролова, О. Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22 Рубрики: маркетинг исследования |
Ф 91 Фролова, О. Н. Ценовая политика / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68 Рубрики: маркетинг политика ценовая |
Ф 91 Фролова, О. Н. Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15 Рубрики: маркетинг исследования |
Ф 91 Фролова, О. Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22 Рубрики: маркетинг исследования |
Ф 91 Фролова, О. Н. Ценовая политика / О. Н. Фролова> // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68 Рубрики: маркетинг политика ценовая |
Б 83 Бородаев, А. Маркетинговая политика современных ТНК / А. Бородаев> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56 Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- РЫНОК -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Х 12 Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60 Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКА ТОВАРА Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Домнин, В. Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Секерин, В. Инновации в продвижении бренда / В. Секерин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Горелова, А. В. Целеполагание в маркетинге / А. В. Горелова> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 25-31 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- целеполагание в маркетинге -- стратегия позиционирования -- потребительское поведение -- маркетинговое планирование -- планирование продаж -- эффективность бизнеса Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Малков, М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании / М. Малков> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 31-38 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управленческая деятельность -- компании -- деятельность компании -- управленческие решения -- сбор и использование информации Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Кетова, Н. Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. Кетова> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 38-53 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально-ориентированный маркетинг -- услуги -- потребительские услуги -- товары -- контроверсия деятельности компаний -- маркетинговые решения -- социально-гарантированный спорс Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Медведева, Е. Региональный маркетинг / Е. Медведева> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 74-89 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинговая деятельность администрации -- имидж города -- имидж региона -- городские награды -- стратегическое планирование Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Скопина, И. Маркетинговые коммуникации в социальных WEB - ресурсах / И. Скопина> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 43-51 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальные WEB - ресурсы -- WEB-ресурсы -- Интернет-маркетинг Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Турпин, Д. Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- существующие бренды -- товарные группы -- новые товарные группы Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Голик, В. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 98-106 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- использование Интернет-маркетинга Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Голубков, Е. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 106-126 Рубрики: Экономика. Экономические науки Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- предплановые исследования -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- маркетологи -- маркетинг и маркетологи -- маркетологи и маркетинг Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |