65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования




65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования




65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Ценовая политика / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   политика ценовая




65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Технология проведения маркетингового исследования / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 5-15
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования




65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 16-22
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   исследования




65.29
Ф 91


    Фролова, О. Н.
    Ценовая политика / О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. - Уфа : Мир печати, 2007. - С. 47-68
ББК 65.29

Рубрики: маркетинг

   политика ценовая




65.290-2
Б 83


    Бородаев, А.
    Маркетинговая политика современных ТНК / А. Бородаев // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56
ББК 65.290-2

Рубрики: маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- РЫНОК -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)


65.290-2
Х 12


    Хабибулин, К.
    Стратегии оживления бренда / К. Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.290-2

Рубрики: маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКА ТОВАРА
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Секерин, В.
    Инновации в продвижении бренда / В. Секерин // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Горелова, А. В.
    Целеполагание в маркетинге / А. В. Горелова // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 25-31
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- целеполагание в маркетинге -- стратегия позиционирования -- потребительское поведение -- маркетинговое планирование -- планирование продаж -- эффективность бизнеса
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Малков, М.
    Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании / М. Малков // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 31-38
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управленческая деятельность -- компании -- деятельность компании -- управленческие решения -- сбор и использование информации
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Кетова, Н.
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. Кетова // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 38-53
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- услуги -- потребительские услуги -- товары -- контроверсия деятельности компаний -- маркетинговые решения -- социально-гарантированный спорс
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Медведева, Е.
    Региональный маркетинг / Е. Медведева // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 74-89
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинговая деятельность администрации -- имидж города -- имидж региона -- городские награды -- стратегическое планирование
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Скопина, И.
    Маркетинговые коммуникации в социальных WEB - ресурсах / И. Скопина // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 43-51
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальные WEB - ресурсы -- WEB-ресурсы -- Интернет-маркетинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Турпин, Д.
    Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- существующие бренды -- товарные группы -- новые товарные группы
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Голик, В.
    Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 98-106
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- использование Интернет-маркетинга
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Голубков, Е.
    Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 106-126
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предплановые исследования -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- маркетологи -- маркетинг и маркетологи -- маркетологи и маркетинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)