А 16 Абрамова, С. Е. Особенности формирования лидерских качеств подростка / С. Е. Абрамова> // Учитель Башкортостана. - 2017. - № 8. - С. 73-75 Рубрики: Образование. Педагогические науки Технология обучения Кл.слова (ненормированные): лидерские качества подростка -- лидерство -- подростки -- лидерская позиция -- игровая деятельность подростка -- свободное время подростка -- игровая технология -- подростковые объединения Аннотация: В статье предлагается технология воспитания лидерских качеств у подростка через игру. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
К 48 Клепиков, Валерий Николаевич. Отчуждение от школы, или Как помочь учащемуся остаться самим собой / В. Н. Клепиков> // Народное образование. - 2018. - № 8/9. - С. 123-128 : фот. Рубрики: Образование. педагогические науки Технология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- детское сознание -- самобытность -- отчуждение -- пластическое моделирование -- интерпретация текстов Аннотация: Рассматриваются тенденции в развитии школы и пути их решения. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 45 Диков, Андрей Валентинович. Ресурсы Интернета и обучение в социальных сетях / А. В. Диков> // Народное образование. - 2018. - № 8/9. - С. 135-143 : табл. Рубрики: Образование. Педагогические науки Технология обучения Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- социальные сети -- электронные образовательные ресурсы -- интернет-сервисы -- информационные технологии -- видеоуроки Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ф 53 Филиппова, Л. В. Использование технологии case-study в начальной школе / Л. В. Филиппова, Н. И. Фомина, Е. А. Жесткова>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 36-39 Рубрики: Образование. Педагогические науки Технология обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- функциональная грамотность -- case-study -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается проблема поиска дидактических средств, способствующих развитию у российских школьников умения решать жизненные, практические задачи; возможности использования технологии case-study как средства развития функциональной грамотности младших школьников. Доп.точки доступа: Фомина, Н. И.; Жесткова, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |