И 74 Информационно-коммуникационные технологии в сфере сервиса> // Инновации и перспективы сервиса : Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. 9 дек. 2009 г. - Уфа : УГАЭС, 2009. - Ч. 2. - С. 171-282 : ил. . - ЧЗ1 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): сервис -- информационно-коммуникационные технологии -- экономика сервиса |
Х 33 Хвостунова, Ольга. Игра на органике / О. Хвостунова> // КоммерсантЪ Деньги. - 2009. - N 12. - С. 32-33 Рубрики: Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): чистая продукция -- органические продукты -- экологически чистая продукция -- экологически чистые продукты Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
И 74 Информационно-коммуникационные технологии в сфере сервиса> // Инновации и перспективы сервиса : Сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-техн. конф. 9 дек. 2009 г. - Уфа : УГАЭС, 2009. - Ч. 2. - С. 171-282 : ил. . - ЧЗ1 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): сервис -- информационно-коммуникационные технологии -- экономика сервиса |
Л 50 Лесников, А. И. Тренды инновационной сервисной системы предприятий индустрии гостеприимства в контексте дивергентного сервиса / А. И. Лесников, Т. П. Котова>. - Текст : непосредственный // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2023. - № 2. - С. 46-56 : табл. - Библиогр.: с. 54-56 (17 назв.) Рубрики: Экономика. Экономические науки Индустрия гостеприимства и туризма Россия Кл.слова (ненормированные): предприятия индустрии гостеприимства -- курорты -- санаторно-курортные комплексы -- курортные услуги -- индустрия гостеприимства -- дивергенция -- конвергенция -- сервис -- сервисная система -- инновационная сервисная система -- концептуальный подход -- тренды -- индекс удовлетворенности Аннотация: Статья посвящена внедрению концепции дивергентного сервиса в организационно-сервисный процесс предприятий индустрии гостеприимства, исследованию поведения потребителей и их рекреационных потребностей. Доп.точки доступа: Котова, Т. П. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
П 22 Пашко, Татьяна Юрьевна. Будущее российской индустрии гостеприимства в "экономике впечатлений" / Т. Ю. Пашко, Е. В. Тышко>. - Текст : непосредственный // Вестник БИСТ. - 2022. - № 2. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) Рубрики: Экономика. Экономические науки Индустрия гостепримства и туризма Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): экономика впечатлений -- цифровые технологии -- автоматизация процессов -- анализ больших данных -- экосистема туроператора -- национальные проекты -- региональные проекты -- криптовалюта Аннотация: В статье рассматриваются изменения, происходящие в российской сфере гостеприимства и туризма, анализируются тенденции и инновации, которые необходимо реализовать в настоящее время, а также высказывается ряд предположений относительно перспектив развития индустрии и отрасли в ближайшем и среднесрочном периоде. Доп.точки доступа: Тышко, Евгений Владимирович Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Х 15 Хайретдинова, О. А. К вопросу о создании региональной бизнес-экосистемы туризма и гостеприимства / О. А. Хайретдинова>. - Текст : непосредственный // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2022. - № 4. - С. 146-152 : диагр. - Библиогр.: с. 150-152 (12 назв.) Рубрики: Экономика. Экономические науки Индустрия гостепримства и туризма Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): туризм -- цифровая экономика -- платформенная экономика -- экосистема туризма -- экосистема гостеприимства -- цифровая платформа -- туризм 4.0 -- цифровизация сферы услуг -- импортозамещение -- региональный туризм Аннотация: В статье представлены результаты исследования актуальности разработки региональной цифровой экосистемы туризма и гостеприимства в рамках обеспечения перехода к концепции "Туризм 4.0" и рассмотрены основные тенденции и процессы-драйверы, формирующие спрос на реализацию, бронирование и предоставление туристических услуг в Интернете. Экземпляры всего: 1 КР-Центральная Б-ка (1) Свободны: КР-Центральная Б-ка (1) |