К 74 Кофейная презентация. Методическое занятие для учителей> // Биология. Первое сентября : приложение к газете. - 2008. - №16. - С. 9-16 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методы, формы и средства обучения Специальное (частное) растениеводство Субтропические и тропические культуры Кл.слова (ненормированные): кофе -- сорта кофе -- кофейная презентация -- кофейные рецепты -- методические разработки -- интерактивная доска -- методические занятия для учителей -- информационные листы -- кофейные игры -- Что? Где? Когда? кофейная игра -- кофейная игра Что? Где? Когда? Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ч-15 Чайная презентация. Методическое занятие для учителей> // Биология. Первое сентября : приложение к газете. - 2008. - №16. - С. 17-23 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методы, формы и средства обучения Специальное (частное) растениеводство Субтропические и тропические культуры Кл.слова (ненормированные): чай -- чайные загадки -- загадки про чай -- чайная химия -- химические свойства чая -- чайная презентация -- методические разработки -- интерактивная доска -- приёмы работы с интерактивной доской -- информационные запросы -- профессиональные напитки педагогов Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Б 19 Бакураева, Л. Е. Грибы. Урок-путешествие / Л. Е. Бакураева, В. Д. Глебова> // Биология. Первое сентября : приложение к газете. - 2008. - №12. - С. 9-16 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методы, формы и средства обучения Ботаника Низшие растения Кл.слова (ненормированные): грибы -- уроки-путешествия -- методические разработки уроков -- сценарии проведения уроков-путешествий Доп.точки доступа: Глебова, В. Д. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 30 Деменева, Н. Н. Учебные проекты по математике и русскому языку в начальной школе / Н. Н. Деменева, Колесова О. В.> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 29-34. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- дети -- русский язык -- математика -- учебные проекты -- методы обучения Доп.точки доступа: Колесова О. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ф 35 Федюлина, Елена Владимировна (ассистент кафедры). Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е. В. Федюлина> // Народное образование. - 2017. - № 9/10. - С. 152-155. - Библиогр. в сносках (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): медиасреда -- медиаграмотность -- интернет-безопасность -- информационные технологии -- младшие школьники -- визуальная информация Аннотация: Медиаграмотность учащихся. Освоение фотодела, журналистики, операторского искусства и монтажа, актёрского мастерства и основ интернет-грамотности. Изготовление медиапродукта. Работа с современными информационными технологиями в производстве. Практика интернет-безопасности. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 21 Сафонова, Евгения Викторовна (доцент; кандидат педагогических наук). Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приемы / Е. В. Сафонова> // Народное образование. - 2018. - № 1/2. - С. 83-87. - Библиогр. в сносках (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): квесты -- образовательные квесты -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- игры -- досуговые практики -- образовательный процесс -- технологические приемы Аннотация: Описание квеста как активно разрабатываемой педагогической технологии. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 59 Соколова, Т. С. (учитель начальных классов). Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога / Т. С. Соколова> // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.). - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- средства обучения -- современные средства обучения -- сетевое взаимодействие -- образовательные блоги -- блоги класса Аннотация: Пример использования информационно-коммуникационных технологий в работе с младшими школьниками - создание блога класса. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
А 95 Ахметдинова, Т. Р. (учитель начальных классов). Думайте! Разгадывайте! Составляйте! / Т. Р. Ахметдинова> // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.). - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- кроссворды Аннотация: Удачной формой игровой творческой деятельности младших школьников, является кроссворд, использование которого позволяет обучающимся усваивать предметные знания на уроках и во внеурочное время. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 65 Долян, Е. И. Развитие творческого потенциала средствами проектной деятельности / Е. И. Долян> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- метод проектов -- учащиеся начальной школы -- младшие школьники -- проектная деятельность учащихся -- исследовательская деятельность учащихся -- творческие исследовательские проекты -- географические названия -- украшения для волос -- техника канзаши -- канзаши -- золотое сечение -- храмы Аннотация: Дается определение понятия "метод проектов" и приводятся примеры проектных работ учащихся начальных классов гимназии г. Абакан. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 22 Сахарова, И. А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): развитие детской одаренности -- детская одаренность -- одаренные ученики -- предметные олимпиады -- познавательные олимпийские игры -- социально-творческие проекты -- кружки познавательной направленности -- исследовательская деятельность учащихся -- младшие школьники -- детские исследования -- конференции -- научно-практические конференции Аннотация: Описана система работы с одаренными учениками лингвистической гимназии № 23 им. А. Г. Столетова (г. Владимир). Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 21 Сафуанов, Р. М. Цифровизация системы образования / Р. М. Сафуанов, М. Ю. Лехмус, Е. А. Колганов> // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2019. - № 2. - С. 116-121 : табл. Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): цифровизация -- цифровые технологии -- системы образования -- цифровое образование Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы внедрения цифровых технологий в систему образования. Доп.точки доступа: Лехмус, М. Ю.; Колганов, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Х 51 Хисаметдинова, Ю. Р. Опыт использования электронного образовательного ресурса "Яндекс. Учебник" / Ю. Р. Хисаметдинова>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2019. - № 12. - С. 20-22 Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы -- Яндекс. Учебник -- начальная школа -- младшие школьники -- учебный процесс Аннотация: Автор статьи делится опытом по использованию электронного образовательного ресурса "Яндекс. Учебник" в работе с учащимися начальных классов. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Е 72 Ермалаева, Л. Ф. Лэпбук - вид проектной деятельности обучающихся / Л. Ф. Ермалаева>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2019. - № 12. - С. 22-25 : табл. Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): лэпбуки -- портфолио -- книжки-раскладушки -- тематические папки -- интерактивные папки -- эффективное обучение -- начальная школа -- младшие школьники Аннотация: Об одном из способов улучшения эффективности обучения младших школьников - создании лэпбука - тематической или интерактивной папки. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
А 95 Ахметшина, Г. Ф. К вопросу формирования читательской компетентности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности / Г. Ф. Ахметшина>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2020. - № 1. - С. 23-25 Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): читательская компетентность учащихся -- уроки литературного чиения -- начальная школа -- учащиеся начальных классов Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
М 19 Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 26-28 Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): уроки литературного чтения -- портрет персонажа -- приемы составления портрета персонажа -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- литературное чтение Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
С 16 Саломатина, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Лингвометодические основы обучения школьников написанию изложения / Л. С. Саломатина>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- изложение -- лингвометодические основы обучения Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Д 17 Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Обучение младших школьников описанию картины / Е. Г. Данелян>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 35-37 Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): обучение сочинению -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- описание картин художников -- русские художники -- биографии -- сочинение по картине -- 4 класс -- композиция -- образы -- краски -- живопись -- художники-пейзажисты -- картины Аннотация: В статье рассматриваются основыне этапы подготовки младших школьников к написанию сочинения по картине (на примере живописи И. И. Левитана). Доп.точки доступа: Левитан, И. И. (русский художник-пейзажист) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ш 25 Шарафутдинова, С. Ф. Метод интеллект-карт как способ формирования универсальных учебных действий / С. Ф. Шарафутдинова>. - Текст : непосредственный // Учитель Башкортостана. - 2020. - № 8. - С. 19-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект-карты -- младшие школьники -- ассоциации -- обучение -- учебные действия Аннотация: Рассказывается о том, что интеллект-карты являются мощным средством в обучении младших школьников. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ф 76 Фомина, Н. И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова, Л. В. Филиппова>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальная образовательная траектория -- младшие школьники -- карта читателя -- принцип вариативности -- принцип индивидуализации -- принцип дифференциации Аннотация: Предлагается использование карты читателя при организации работы над читательским дневником. На основе этой карты учащийся строит индивидуальную образовательную траекторию изучения художественной литературы. Доп.точки доступа: Тихомирова, О. Б.; Филиппова, Л. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ж 64 Жесткова, Е. А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест / Е. А. Жесткова>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивация к чтению -- веб-квесты -- бурятская литература Аннотация: Рассматривается вопрос приобщения младших школьников к читательской деятельности, показаны возможности образовательных веб-квестов в решении проблемы, представлен веб-квест "Загадки бурятской литературы". Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |