И 66 Кузбеков, Ф. Т. Опыт, проблемы и перспективы специального образования Республики Башкортостан / Ф. Т. Кузбеков> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 12-22 . - ХР Рубрики: Специальные школы Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ -- ПРОБЛЕМЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ |
И 66 Ткачева, В. В. Инновационные технологии в оказании психологической помощи родителям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 33-38 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ОКАЗАНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ -- ПОМОЩИ -- РОДИТЕЛЯМ -- ОТКЛОНЕНИЯМИ -- РАЗВИТИИ |
И 66 Абуталипова , Э. Н. О современном состоянии специального образования и задачах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Э. Н. Абуталипова > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 39-45 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОМ -- СОСТОЯНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДАЧАХ -- ОГРАНИЧЕННЫМИ -- ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗДОРОВЬЯ |
И 66 Газизова, С. Х. РОль психолого-медико-педагогической службы в сохранении здоровья ребенка / С. Х. Газизова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 75-80 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- ПСИХОЛОГО -МЕДИКО - ПЕДАГОГИ -- СОХРАНЕНИИ -- ЗДОРОВЬЯ -- РЕБЕНКА |
И 66 Имаева , Л. Р. Учет национальных традиций в семейном воспитании детей с нарушениями интеллекта / Л. Р. Имаева > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 162-168 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): УЧЕТ -- НАЦИОНАЛЬНЫХ -- ТРАДИЦИЙ -- СЕМЕЙНОМ -- ВОСПИТАНИИ -- НАРУШЕНИЯМИ -- ИНТЕЛЛЕКТА |
И 66 Касимова, Э. Г. Формирование произношения у башкирских детей с фонетико-фонематическом недорозвитием / Э. Г. Касимова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 243-249 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- произношения -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- фонетико-фонематическое -- БАШКИРСКИХ -- ДЕТЕЙ |
И 66 Токарева, И. Ф. Реализация адаптивности содержания образования в условиях школы-интерната У вида / И. Ф. Токарева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 254-260 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РЕАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТИВНОЕ -- СОДЕРЖАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЯ -- школы-интернаты |
И 66 Игнатьева, А. В. Создание условий для комплексного подхода в работе с детьми с нарушениями зрения / А. В. Игнатьева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 290-300 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОЗДАНИЕ -- УСЛОВИЙ -- КОМПЛЕКСНОГО -- ПОДХОДА -- НАРУШЕНИЯМИ -- ЗРЕНИЯ |
И 66 Исламова, Я. Н. Танцы и ритмика как метод лечебного воздействия при нарушениях эмоционально-волевой сферы у детей и подростков / Я. Н. Исламова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 337-342 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЫ -- РИТМЫ -- МЕТОДЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ -- эмоционально-волевой сферы -- ПОДРОСТКОВ -- ДЕТЕЙ |
И 66 Кузбеков, Ф. Т. Опыт, проблемы и перспективы специального образования Республики Башкортостан / Ф. Т. Кузбеков> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 12-22 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ -- ПРОБЛЕМЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ |
И 66 Ткачева, В. В. Инновационные технологии в оказании психологической помощи родителям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 33-38 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ОКАЗАНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ -- ПОМОЩИ -- РОДИТЕЛЯМ -- ОТКЛОНЕНИЯМИ -- РАЗВИТИИ |
И 66 Абуталипова , Э. Н. О современном состоянии специального образования и задачах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Э. Н. Абуталипова > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 39-45 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОМ -- СОСТОЯНИИ -- СПЕЦИАЛЬНОГО -- ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДАЧАХ -- ОГРАНИЧЕННЫМИ -- ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ЗДОРОВЬЯ |
И 66 Газизова, С. Х. РОль психолого-медико-педагогической службы в сохранении здоровья ребенка / С. Х. Газизова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 75-80 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РОЛЬ -- ПСИХОЛОГО -МЕДИКО - ПЕДАГОГИ -- СОХРАНЕНИИ -- ЗДОРОВЬЯ -- РЕБЕНКА |
И 66 Имаева , Л. Р. Учет национальных традиций в семейном воспитании детей с нарушениями интеллекта / Л. Р. Имаева > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 162-168 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): УЧЕТ -- НАЦИОНАЛЬНЫХ -- ТРАДИЦИЙ -- СЕМЕЙНОМ -- ВОСПИТАНИИ -- НАРУШЕНИЯМИ -- ИНТЕЛЛЕКТА |
И 66 Касимова, Э. Г. Формирование произношения у башкирских детей с фонетико-фонематическом недорозвитием / Э. Г. Касимова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 243-249 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- произношения -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- фонетико-фонематическое -- БАШКИРСКИХ -- ДЕТЕЙ |
И 66 Токарева, И. Ф. Реализация адаптивности содержания образования в условиях школы-интерната У вида / И. Ф. Токарева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 254-260 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РЕАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТИВНОЕ -- СОДЕРЖАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЯ -- школы-интернаты |
И 66 Игнатьева, А. В. Создание условий для комплексного подхода в работе с детьми с нарушениями зрения / А. В. Игнатьева> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 290-300 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): СОЗДАНИЕ -- УСЛОВИЙ -- КОМПЛЕКСНОГО -- ПОДХОДА -- НАРУШЕНИЯМИ -- ЗРЕНИЯ |
И 66 Фархутдинова , Л. В. Методологические подходы в коррекционном образовании с учетом психологических особенностей детей с нарушениями слуха и зрения / Л. В. Фархутдинова > // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 321-326 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПОДХОДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯМИ -- СЛУХА -- ЗРЕНИЯ |
И 66 Исламова, Я. Н. Танцы и ритмика как метод лечебного воздействия при нарушениях эмоционально-волевой сферы у детей и подростков / Я. Н. Исламова> // Инновационные технологии в коррекционной педагогике и специальной психологии. - Уфа : НМЦ "Педкнига", 2008. - С. 337-342 . - ХР Рубрики: Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЫ -- РИТМЫ -- МЕТОДЫ -- ВОЗДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ -- эмоционально-волевой сферы -- ПОДРОСТКОВ -- ДЕТЕЙ |
"Островок надежды" в душе каждого> // Бизнес партнер. - 2006. - N 7. - С. 26-27 Рубрики: Специальные школы--Школа-интернат №13 Башкортостан--Уфа Кл.слова (ненормированные): Школа-интернат №13 -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- Нарушение опорно-двигательного аппарата -- Специальная школа Аннотация: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13 VI вида Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |