Шарков, Ф. И.
    Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Функции служб и специалистов по связям с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 58-82 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Формы мероприятий в связях с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 126-208 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЫ -- СВЯЗЬ -- ПРЕСТИЖ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Уровни и формы связей с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 209-309 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
уровни -- ФОРМЫ -- ЭТИКА


20.1(2Баш)
О-51


    Хакутдинова, С. Р.
    Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196 . - ХР
ББК 20.1(2Баш) + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ


65.290
Т 33


    Шайхисламов, Р. Б.
    PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144 . - ХР
ББК 65.290 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации(СМИ)

Кл.слова (ненормированные):
PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА


74.202
Л 66


    Воронкова, Н. В.
    Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36 . - ХР
ББК 74.202 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ


76.0
Л 88


    Лысенко, Г. В.
    Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко // Социалогические исследование. - 2008. - N 4. - С. 73-77
ББК 76.0

Рубрики: СМИ

   Средства массовой информации


Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)


76.0
Н 65


    Никулина, О. В.
    Будущее есть только у читающей страны: к принятию Национальной программы "Чтение" / О. В. Никулина // Библиотечное дело. - 2006. - № 5. - С. 29-31
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   средства массовой информации (СМИ). Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
программы чтения -- Национальные программы чтения -- поддержка чтения -- читающие страны
Экземпляры всего: 2
МО-Центральная Б-ка (2)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (2)


76.0
Г 12


    Гаврилов, В.
    Российские СМИ сегодня: особенности, проблемы и перспективы / В. Гаврилов // Новая библиотека : профессиональный журнал. - 2008. - N 9. - С. 32-35
ББК 76.0

Рубрики: СМИ

   газета "Аргументы недели"


Аннотация: Генеральный директор газеты "Аргументы недели" Олег Желтов рассказывает о ситуации на рынке современных СМИ.
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)


76.0
О-36


    Оганесян, А.
    Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 42-54
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело

   средства массовой информации (СМИ). Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламная аудитория -- определение эффективности -- методы определения эффективности -- реклама
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)




    Шарков, Ф. И.
    Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Функции служб и специалистов по связям с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 58-82 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Формы мероприятий в связях с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 126-208 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЫ -- СВЯЗЬ -- ПРЕСТИЖ


65.050.2
Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Уровни и формы связей с общественностью / Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 209-309 . - ХР
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
уровни -- ФОРМЫ -- ЭТИКА


20.1(2Баш)
О-51


    Хакутдинова, С. Р.
    Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196 . - ХР
ББК 20.1(2Баш) + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ


65.290
Т 33


    Шайхисламов, Р. Б.
    PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144 . - ХР
ББК 65.290 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации(СМИ)

Кл.слова (ненормированные):
PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА


74.202
Л 66


    Воронкова, Н. В.
    Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36 . - ХР
ББК 74.202 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ