Шарков, Ф. И. Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР Рубрики: средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Функции служб и специалистов по связям с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 58-82 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Формы мероприятий в связях с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 126-208 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ФОРМЫ -- СВЯЗЬ -- ПРЕСТИЖ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Уровни и формы связей с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 209-309 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): уровни -- ФОРМЫ -- ЭТИКА |
О-51 Хакутдинова, С. Р. Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова> // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ |
Т 33 Шайхисламов, Р. Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации(СМИ) Кл.слова (ненормированные): PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА |
Л 66 Воронкова, Н. В. Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова> // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ |
Л 88 Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко> // Социалогические исследование. - 2008. - N 4. - С. 73-77 Рубрики: СМИ Средства массовой информации Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Н 65 Никулина, О. В. Будущее есть только у читающей страны: к принятию Национальной программы "Чтение" / О. В. Никулина> // Библиотечное дело. - 2006. - № 5. - С. 29-31 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело средства массовой информации (СМИ). Журналистика Кл.слова (ненормированные): программы чтения -- Национальные программы чтения -- поддержка чтения -- читающие страны Экземпляры всего: 2 МО-Центральная Б-ка (2) Свободны: МО-Центральная Б-ка (2) |
Г 12 Гаврилов, В. Российские СМИ сегодня: особенности, проблемы и перспективы / В. Гаврилов> // Новая библиотека : профессиональный журнал. - 2008. - N 9. - С. 32-35 Рубрики: СМИ газета "Аргументы недели" Аннотация: Генеральный директор газеты "Аргументы недели" Олег Желтов рассказывает о ситуации на рынке современных СМИ. Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) |
О-36 Оганесян, А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. Оганесян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 42-54 Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело средства массовой информации (СМИ). Журналистика Кл.слова (ненормированные): рекламная аудитория -- определение эффективности -- методы определения эффективности -- реклама Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Шарков, Ф. И. Роль института связей с общественностью в современном обществе / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 12-57 . - ХР Рубрики: средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- РЕКЛАМА -- ЗАДАЧИ -- ЦЕЛИ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Функции служб и специалистов по связям с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 58-82 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 83-125 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СВЯЗЬ -- АКЦИИ -- КОМПАНИИ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Формы мероприятий в связях с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 126-208 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ФОРМЫ -- СВЯЗЬ -- ПРЕСТИЖ |
Ш 26 Шарков, Ф. И. Уровни и формы связей с общественностью / Ф. И. Шарков> // Паблик рилейшнз. - М. : Дашков и К, 2009. - С. 209-309 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): уровни -- ФОРМЫ -- ЭТИКА |
О-51 Хакутдинова, С. Р. Влияние средств массовой информации на психику молодого человека / С. Р. Хакутдинова> // Окружающая среда и безопасность человека в современном мире. - Уфа : РИО БашГУ, 2006. - С. 193-196 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- ПСИХИКА -- ЧЕЛОВЕКА -- МОЛОДОЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- АГРЕССИЯ -- НЕГАТИВ -- НЕРВНЫЕ |
Т 33 Шайхисламов, Р. Б. PR консалтинг в стратигическом развитии малого бизнеса / Р. Б. Шайхисламов> // Теоретико-концептуальные и прикладные проблемы разработки и реализации стратегии развития предприятий. - Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 141-144 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации(СМИ) Кл.слова (ненормированные): PR -- КОНСАЛТИНГ -- СТРАТИГИЧЕСКОМ -- РАЗВИТИИ -- МАЛОГО -- БИЗНЕСА |
Л 66 Воронкова, Н. В. Влияние средств массовой информации на противоправное поведение несовершеннолетних / Н. В. Воронкова> // Личность в современном образовательном процессе. - Уфа : Восточный университет, 2006. - С. 33-36 . - ХР Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ВЛИЯНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- противоправное -- ПОВЕДЕНИЕ |