65.291.3(2Рос.Баш)
Б 87


   
    Брендинг как один из инструментов развития территорий / [Э. В. Габидуллина и др.] // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118 : фот., табл. - Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
ББК 65.291.3(2Рос.Баш)

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Россия--Башкортостан--Уфа

   Маркетинг--Россия--Башкортостан--Уфа


Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- качество жизни -- исторические памятники -- города -- территории -- культурное наследие
Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы.
Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О.
Экземпляры всего: 1
КР-Центральная Б-ка (1)
Свободны: КР-Центральная Б-ка (1)