Ф 53 Филиппова, Л. В. Использование технологии case-study в начальной школе / Л. В. Филиппова, Н. И. Фомина, Е. А. Жесткова>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 36-39 Рубрики: Образование. Педагогические науки Технология обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- функциональная грамотность -- case-study -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается проблема поиска дидактических средств, способствующих развитию у российских школьников умения решать жизненные, практические задачи; возможности использования технологии case-study как средства развития функциональной грамотности младших школьников. Доп.точки доступа: Фомина, Н. И.; Жесткова, Е. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |
Ф 76 Фомина, Н. И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова, Л. В. Филиппова>. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки Методы, формы и средства обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальная образовательная траектория -- младшие школьники -- карта читателя -- принцип вариативности -- принцип индивидуализации -- принцип дифференциации Аннотация: Предлагается использование карты читателя при организации работы над читательским дневником. На основе этой карты учащийся строит индивидуальную образовательную траекторию изучения художественной литературы. Доп.точки доступа: Тихомирова, О. Б.; Филиппова, Л. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) |