Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.272(2Рос.Баш)/П 76 Автор(ы) : Галиуллина С. Д. Заглавие : Принципы деятельности попечительских организаций Башкортостана с целью предотвращения бедности и нищеты (исторический аспект) Серия: Экономика и управление в отраслях и сферах деятельности Место публикации : Вестник Уфимского государственного университета экономики и сервиса. - 2014. - № 3. - С. 42-48 (Шифр у4985/2014/№ 3) Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (17 назв.) ББК : 65.272(2Рос.Баш) Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Российская Империя --Уфимская губерния, 19 в. Социальное страхование. Социальное обеспечение. Социальная помощь --Российская Империя --Уфимская губерния, 19 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институт попечительства--государственно-частное партнерство--помощь бедным--предотвращение бедности--предотвращение нищеты--попечительство--попечительские заведения--кружечный сбор--бедность--нищета Доп.точки доступа: Галиуллина, С. Д. |
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Брендинг как один из инструментов развития территорий Серия: Экономические науки . Инновационное развитие регионов Место публикации : Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118: фот., табл. (Шифр В791129237/2016/№ 4) Примечания : Библиогр.: с. 117 (16 назв.) ББК : 65.291.3(2Рос.Баш) Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Россия --Башкортостан --Уфа Маркетинг --Россия --Башкортостан --Уфа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--качество жизни--исторические памятники--города--территории--культурное наследие Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы. Доп.точки доступа: Габидуллина, Э. В; Галиуллина, С. Д.; Суслова, Т. А.; Корнева, В. О. |