Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (49)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.422
   Р 64


   
    Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление : учебное пособие для вузов / А. А. Есютин, Н. В. Егарева, Е. В. Карпова ; под редакцией.: А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - 2-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2008. - 417 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-85971-985-3 (в обл.) : 172.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. указ. на с. 415-417
ББК 65.422я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- БРЕНДЫ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Аннотация: Раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях. Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.
Доп.точки доступа: Есютин, Анатолий Александрович; Егарева, Наталия Владимировна; Карпова, Елизавета Владимировна; Есютин, Анатолий Александрович \ред.\; Карпова, Елизавета Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
65.422
У 67


   
    Управление эффективными брендами : 10 заповедей продвижения успешного бренда. - М. : Равновесие, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Бизнес школа). - Систем. требования: Pentium 233. 128 МБ RAM. 12-x CD-ROM. Windows 98/ NT/2000/XP. - .
ББК 65.422

Рубрики: Экономика--бренды

Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

3.
   65.422-3
   К 64


    Коник, Нина Владимировна.
    Товарные знаки / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - Москва : ООО "Журнал "Управление персоналом", 2006. - 144 с. : рис. ; 22. - : Товарные знаки и бренды. - Библиогр.: с. 143. - 10000 экз.. - ISBN 5-9563-0059-0 (в обл.) : 39.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-3 + 67.404

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

   Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право. Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Аннотация: В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем. Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Доп.точки доступа: Малуев, Павел Александрович; Пешкова, Татьяна Александровна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
   67.404.3
   Д 21


    Дашян, М. С.
    Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение , товарный знак, ноу - хау, фирменный бренд : справ. / М. С. Дашян. - М. : ЭКСМО, 2010. - 298 с. : ил. - (Новейший юридический справочник). - ISBN 978-5-699-44474-8 : 215.60 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404.3я2

Рубрики: Право интеллектуальной собственности--патенты на изобретения--разработчики ноу - хау--бренды -- товарные знаки

Экземпляры всего: 25
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
   26.89(2Рос.Баш)
   В 38



    Вестник ЮНЕСКО / Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. - Москва : Новая элита. - На рус. и англ. яз... - Текст : непосредственный.
   № 17 : Башкортостан - жемчужина России. - 2013. - 231 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-901642-14-6 : 400.00 р.
ББК 26.89(2Рос.Баш)

Рубрики: Географические науки--Страноведение. Краеведение--Башкирия (Республика Башкортостан)

Кл.слова (ненормированные):
БАШКОРТОСТАН И ЮНЕСКО -- ШОС -- БРИКС -- БРЕНДЫ БАШКОРТОСТАНА
Экземпляры всего: 9
КР-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: КР-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
   65.422
   Б 91


    Буровик, Ким Александрович.
    Бренды. Люди и вещи : [мебель, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, вино и алкоголь] / Ким Буровик ; [ответственный редактор М. Тонконогова]. - Москва : Аванта+ : Астрель, 2011. - 239 с. : цв. ил., портр. - (Мир энциклопедий Аванта+). - Указ.: с. 236-237. - ISBN 978-5-98986-480-5 : 766.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.422

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДЫ -- ЛОГОТИПЫ ТОВАРОВ -- ДИЗАЙНЕРЫ -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Аннотация: Предлагаемая работа автора посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Доп.точки доступа: Тонконогова, М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
   65.291.2
   К 75


    Кох, Ричард.
    Сила упрощения : ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере / Ричард Кох ; [перевод на русский язык Е. Деревянко]. - Москва : "Э", 2017. - 409 с. - ISBN 978-5-04-089751-3 : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- УСПЕХ (ПСИХОЛ.) -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО
Аннотация: Упрощение - вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ошиблись. Авторы этой книги предлагают две беспроигрышные модели упрощения, которые в ста процентах случаев приводят к резкому рывку в развитии компании. Ричард Кох, автор культового бестселлера "Принцип 80/20", и Грег Локвуд анализируют механизмы преобразований, предпринятых руководителями гиперуспешных компаний, и рассказывают, как с помощью предложенных инструментов вывести свой бизнес на новый уровень.
Доп.точки доступа: Деревянко, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф4-Библ.№4 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)