Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.422<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
65.422
Д 15


    Д`Алессандро, Д.
    Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. Д' Алессандро ; пер. с англ. С. Жильцова. - М. ; СПб. : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-94723-147-6 : 79 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422

Рубрики: Торговая марка

   Спонсорство


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.422
   Д 94


    Дэвис, С.
    Бренд-билдинг : создание бизнеса, раскручивающего бренд / С. Дэвис, М. Данн ; пер. с англ. В. Кузина ; под ред. В. Н. Домнина. - М. : Питер, 2005. - 320 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00118-7 : 152 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422

Рубрики: Бренд

   Торговая марка


Доп.точки доступа: Данн, М.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
76.006.5
О-35


    Овчинникова, Н. Н.
    Рекламное дело : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К, 2008. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-648-8 : 223.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422

Рубрики: Реклама

   Торговая реклама


Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.42
   П 16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 500 с. : рис., табл. ; 21. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-798-0 (в пер.) : 294.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авт.: Панкратов, Ф. Г., док. эк. наук, проф., засл. деят. науки РФ
ББК 65.42я73 + 65.422

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Внутренняя торговля--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЛЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ НА АУКЦИОНАХ -- ФРАНЧАЙЗИНГ
Аннотация: В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий.
Экземпляры всего: 18
ЧЗ1-Центральная Б-ка (4), Ф13-Библ.№15 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (4)

Найти похожие

5.
65.422
П 15


    Памбухчиянц, О. В.
    Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 445 с. - ISBN 978-5-91131-712-6 : 205.00 р.
ББК 65.422 + 67.404

Рубрики: Экономика внутренней торговли

   Гражданское и торговое право


Экземпляры всего: 2
Ф9-Библ.№10 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

6.
   76.006.5
   Р 17


   
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2008. - 638 с. : ил. - (HOMO FABER). - ISBN 978-5-98118-159-7 : 366.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.422

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

   Экономика внутренней торговли


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
   65.422
   А 90


    Асеев, Алексей.
    Ключи к партнеру : искусство и техники продаж / Алексей Асеев ; редактор Е. Шахова. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 90 с. : ил. ; 20. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9614-0751-8 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. указ. на с. 89-90
ББК 65.422 + 88.50

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЛЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ПРОДАЖИ -- КАЧЕСТВО ТОВАРА
Аннотация: В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи – это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
Доп.точки доступа: Шахова, Е. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

8.
   65.422
   Б 79


   
    Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МLM : [перевод с английского] / под редакцией Джо Рубино. - Москва : ФАИР, 2007. - 486 с. : рис. ; 21. - (Золотой фонд MLM). - Пер. изд. : THE ULTIMATE GUIDE TO NETWORK MARKETING. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-8183-1325-2 (в обл.) : 239.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422 + 88.50

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Психология общения и взаимодействия


Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА -- ИСКУССТВО УБЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Данная книга включает статьи 37 лидеров сетевого маркетинга, тренеров и экспертов, которые щедро поделились своими тщательно оберегаемыми секретами и знаниями, необходимыми для достижения самых высоких вершин успеха. Миллионы работников этой сферы, руководствуясь принципами и идеями этих выдающихся людей, смогут создать свой высокодоходный бизнес и достичь в нем небывалого уровня. Для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа: Рубино, Джо \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ф11-Библ.№13 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: Ф11-Библ.№13 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
   65.422
   Д 79


    Дубковский, Владимир Евгеньевич.
    Как достичь успеха в сетевом маркетинге : беседы признанного мастера : [тактика, стратегия, философия] / Владимир Дубковский. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ФАИР, 2008. - 256 с. - (Библиотека MLM). - ISBN 978-5-8183-1455-6 : 82.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422 + 88.4

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Внутренняя торговля

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ -- ИСКУССТВО ПРОДАЖ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ МНОГОУРОВНЕВЫЙ
Аннотация: В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". За годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до топ-лидера и руководителя крупной сетевой компании. Его книги помогли сотням тысяч сетевиков в разных странах добиться реальных успехов. В этой книге обобщен его многолетний опыт по созданию успешных структур MLM, представлены новейшие материалы и разработки в данной сфере. Здесь вы найдете конкретные рекомендации по многим вопросам, волнующим каждого сетевика: с чего начинать, как проводить эффективные презентации, какова роль человеческого фактора и нравственных принципов в построении успешных структур и множество других ценных советов, одинаково интересных и начинающим дистрибьюторам, и опытным лидерам.
Экземпляры всего: 3
Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

10.
   65.422
   П 78


   
    Продажи на 100% : эффективные техники продвижения товаров и услуг / составитель С. В. Иванова ; редактор Н. Барановская. - 4-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 274 с. : рис. ; 21. - (Бизнес на 100 %). - Приложение.: с. 269-274. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9614-0756-3 (в суперобл.) : 351.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. на тит. л. не указан
ББК 65.422 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ -- ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Аннотация: Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Доп.точки доступа: Иванова, С. В. \сост.\; Барановская, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)