Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
76.006.5
Я60


    Яненко, Я. В.
    Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты / Я.В. Яненко. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2006. - 235 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-01315-4 : 170.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422

Рубрики: Реклама и маркетинг

   Торговая реклама


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
76.032
Ш95


    Шубина, И. Б.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео : творческая мастерская рекламиста / И.Б. Шубина. - М. : Изд. центр "МарТ", 2004. - 319 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00354-1 : 73.50 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.032 + 76.006.5

Рубрики: Рекламное видео--основы драматургии и режиссуры

   Реклама


Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЮО-Библ.№41 (1)

Найти похожие

3.
76.006.5
Ф53


    Филинова, О. Е.
    Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М. : Кудиц-образ, 2006. - 237 с. - (Информатика в вузе). - ISBN 5-91136-001-2 : 135.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

   Информационные технологии--в рекламе


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
76.006.5
Ф42


    Феофанов, О. А.
    Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О.А. Феофанов. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 377 с. : ee. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 85.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 88.4

Рубрики: Реклама

   Экономика внутренней торговли


   Психология--прикладная


Экземпляры всего: 13
Ф15-Библ.№20 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
76.006.5
У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 65.290-2

Рубрики: Реклама

   Реклама торговая


   Реклама и маркетинг


Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)

Найти похожие

6.
76.006.5
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - М. : ПИТЕР, 2002. - 304 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 93.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: История рекламы

Доп.точки доступа: Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 11
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

7.
76.006.5
У84


    Уткин, Э. А.
    Рекламное дело : учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова ; Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : ЭКМОС, 1999. - 271 с. - ISBN 5-88124-003-0 : 25.50 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
76.006.5
С 48


    Слободянюк, Э. П.
    Настольная книга копирайтера / Э. П. Слободянюк. - М. : Вершина, 2008. - 252 с. : ил. - ISBN 978-5-9626-0493-0 : 328 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Рекламное дело

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф7-Библ.№8 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

9.
76.006.5
С 12


    Савельева, О. О.
    Введение в социальную рекламу : с двумя прил. / О. О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 167 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-903190-08-1 : 120 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама социальная

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), АБ-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

10.
76.006.5
Р97


    Рюмшина, Л. И.
    Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л.И. Рюмшина. - М.- Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 237 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : 69.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 88.4

Рубрики: Реклама

   Психология рекламы


Экземпляры всего: 27
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (2), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)