Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
   76.006.5
   И 20


    Иванов, Алексей Николаевич.
    Реклама : игра на эмоциях / Алексей Иванов. - 4-е изд., доп. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. : портр., ил., фот. - (Editor's choice). - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 978-5-9614-6741-3 : 446.60 р.
На обл.: Топ-10 журнала "Генеральный директор"
ББК 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Реклама в средствах массовой информации

   Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование--Маркетинг--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ -- ПРОДАЖИ
Аннотация: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Почему книга достойна прочтения: - прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы; книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; - отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 125586.jpg  - 22.786 Kb
Экземпляры всего: 5
Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
76.006.5
Р 36


   
    Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / сост. Н.Е. Хабибова. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 123 с. - ~Б. ц.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--рекламные коммуникации--маркетинговые исследования--рекламные кампании

Экземпляры всего: 1
КР-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
76.006.5
Б 48


    Бердышев, С. Н.
    Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2009. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00061-4 : 158 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--рекламные тексты--рекламная речь--рекламные жанры

Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
   88.53
   Р 69


    Романов, А. А.
    Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 235 с. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 193.00 р.
ББК 88.53я73 + 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Психология--Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей

   Реклама в средствах массовой информации


   Управление предприятием. Планирование


Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
67.404.3
П 68


   
    Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / [Н. Д. Эриашвили и др.]. - М. : Юнити: Закон и право, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-238-01546-0 : 240 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404.3 + 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Творческие правоотношения

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф7-Библ.№8 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

6.
76.006.5
П 28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М. : Дашков и К, 2009. - 223 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00066-9 : 294 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

7.
76.006.5
С 48


    Слободянюк, Э. П.
    Настольная книга копирайтера / Э. П. Слободянюк. - М. : Вершина, 2008. - 252 с. : ил. - ISBN 978-5-9626-0493-0 : 328 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Рекламное дело

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф7-Библ.№8 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

8.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5 + 65.050.2

Рубрики: Психология рекламы

   Психология управления


   Реклама в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф13-Библ.№15 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

9.
76.006.5
О-35


    Овчинникова, Н. Н.
    Рекламное дело : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К, 2008. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-648-8 : 223.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422

Рубрики: Реклама

   Торговая реклама


Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

10.
76.0
К75


    Коханова, Л. А.
    Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для вузов / Л.А. Коханова. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 383 с. - (Медиа-образование). - ISBN 5-238-01134-2 : 169.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0 + 76.006.5 + 20.1

Рубрики: Средства массовой информации

   Реклама--экологическая


   Журналистика--экологическая


   Экология--в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)