Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
76.006.5
Р 36


   
    Реклама : электронный справочник. - сергиев посад : Руссобит-М, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Бизнес). - Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/. - .
ББК 76.006.5

Рубрики: реклама

Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

2.
   76.006.5
   И 20


    Иванов, Алексей Николаевич.
    Реклама : игра на эмоциях / Алексей Иванов. - 4-е изд., доп. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. : портр., ил., фот. - (Editor's choice). - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 978-5-9614-6741-3 : 446.60 р.
На обл.: Топ-10 журнала "Генеральный директор"
ББК 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Реклама в средствах массовой информации

   Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование--Маркетинг--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ -- ПРОДАЖИ
Аннотация: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Почему книга достойна прочтения: - прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы; книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; - отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 125586.jpg  - 22.786 Kb
Экземпляры всего: 5
Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
76.006.5
Б28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Изд. дом "Вильямс", 1999. - 780 с. - (Prentice hall internetional). - ISBN 5-8459-0018-2 : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--менеджмент

Доп.точки доступа: Майерс, Дэвид (1942-); Аакер, Д.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
76.006.5
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - М. : ПИТЕР, 2002. - 304 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 93.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: История рекламы

Доп.точки доступа: Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 11
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

5.
76.006.5
К53


    Кнорре, К.
    Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. - ISBN 5-9531-0001-9 : 175.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422

Рубрики: Реклама

   Реклама торговая


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
76.006.5
К75


    Коханенко, А. И.
    Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко. - М. : Изд. центр "МарТ", 2004. - 143 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00353-3 : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--имидж персонажей

Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1)

Найти похожие

7.
76.006.5
П28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов на Дону : Феникс, 2001. - 315 с. - ISBN 5-222-01589-0 : 73.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
76.006.5
М33


    Матанцев, А. Н.
    Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 413 с. - ISBN 5-8001-0029-2 : 195.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--эффективность

Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

9.
76.006.5
Ф42


    Феофанов, О. А.
    Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О.А. Феофанов. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 377 с. : ee. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 85.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 88.4

Рубрики: Реклама

   Экономика внутренней торговли


   Психология--прикладная


Экземпляры всего: 13
Ф15-Библ.№20 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

10.
76.006.5
У84


    Уткин, Э. А.
    Рекламное дело : учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова ; Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : ЭКМОС, 1999. - 271 с. - ISBN 5-88124-003-0 : 25.50 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)