Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
76.006.5
Г 38


    Гермогенова, Л. Ю.
    Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнер ЛТД, 1994. - 252 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - ISBN 5-900733-01-7 : 17.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   76.006.5
   Г 63


    Гольман, И. А.
    Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки московского рекламиста / И. А. Гольман. - М. : Гелла- принт, 1996. - 320 с. - (Библиотека рекламиста). - ISBN 5-901008-01-4 : 73.70 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело--Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
76.006.5
Б28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Изд. дом "Вильямс", 1999. - 780 с. - (Prentice hall internetional). - ISBN 5-8459-0018-2 : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--менеджмент

Доп.точки доступа: Майерс, Дэвид (1942-); Аакер, Д.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
76.006.5
У84


    Уткин, Э. А.
    Рекламное дело : учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова ; Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : ЭКМОС, 1999. - 271 с. - ISBN 5-88124-003-0 : 25.50 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Доп.точки доступа: Кочеткова, А.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
76.006.5
Р63


    Рожков, И. Я.
    Реклама: планка для "профи" : реклама в условиях рынка 90-х / И.Я. Рожков. - М. : ЗАО Изд. дом "Страница", 1999. - 200 с. - ISBN 5-93393-001-6 : 38.00 р.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
76.006.5
Ф42


    Феофанов, О. А.
    Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О.А. Феофанов. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 377 с. : ee. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 85.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 88.4

Рубрики: Реклама

   Экономика внутренней торговли


   Психология--прикладная


Экземпляры всего: 13
Ф15-Библ.№20 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
76.006.5
У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 65.290-2

Рубрики: Реклама

   Реклама торговая


   Реклама и маркетинг


Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)

Найти похожие

8.
76.006.5
Б38


    Бедулин, Ю. Н.
    Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н. Бедулин. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 392 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00456-3 : 102.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

9.
76.006.5
П28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов на Дону : Феникс, 2001. - 315 с. - ISBN 5-222-01589-0 : 73.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
76.006.5
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - М. : ПИТЕР, 2002. - 304 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 93.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: История рекламы

Доп.точки доступа: Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 11
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)