Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.422
   Д 79


    Дубковский, Владимир Евгеньевич.
    Как достичь успеха в сетевом маркетинге : беседы признанного мастера : [тактика, стратегия, философия] / Владимир Дубковский. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ФАИР, 2008. - 256 с. - (Библиотека MLM). - ISBN 978-5-8183-1455-6 : 82.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422 + 88.4

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Внутренняя торговля

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ -- ИСКУССТВО ПРОДАЖ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ МНОГОУРОВНЕВЫЙ
Аннотация: В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". За годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до топ-лидера и руководителя крупной сетевой компании. Его книги помогли сотням тысяч сетевиков в разных странах добиться реальных успехов. В этой книге обобщен его многолетний опыт по созданию успешных структур MLM, представлены новейшие материалы и разработки в данной сфере. Здесь вы найдете конкретные рекомендации по многим вопросам, волнующим каждого сетевика: с чего начинать, как проводить эффективные презентации, какова роль человеческого фактора и нравственных принципов в построении успешных структур и множество других ценных советов, одинаково интересных и начинающим дистрибьюторам, и опытным лидерам.
Экземпляры всего: 3
Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.422
   Р 95


    Рысёв, Николай Юрьевич.
    Активные продажи / Николай Рысёв. - 2-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2012. - 414 с. : рис. ; 21. - (Тренинги для первых). - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01294-8 (в пер.) : 95.70 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- ЦИКЛ ПРОДАЖ -- ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ -- ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Аннотация: Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции - стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.422
   П 38


    Плечков, Сергей.
    Продавец на миллион : как продавать много и дорого в розничном магазине / Сергей Плечков. - Санкт-Петербург ; Москва : ПИТЕР, 2018. - 414 с. : рис. ; 21. - (Практика лучших бизнес-тренеров России). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-4461-0390-4 (в пер.) : 410.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. на с. 414
ББК 65.422 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ПРОДАВЕЦ -- ПОКУПАТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ -- ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ -- БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
Аннотация: В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)