Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Философия -- Этика -- Прикладная этика. Профессиональная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   87.75
   К 56


    Ковальчук, Аделанда Сергеевна.
    Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 283 с. : рис. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12443-7 (в пер.) : 96.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я73 + 88.50

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
87.75
Р 92


    Руэ, Джен.
    Искусство презентации / Джен Руэ ; перевод с английского В. Кашникова. - Москва : ФАИР, 2008. - 380 с. : ил. ; 21. - (Золотой фонд MLM). - Пер. изд. : The master presentation guide. - ISBN 978-5-8183-1434-1 (в пер.) : 200.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КОПИРАЙТИНГ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Презентация - одно из ключевых понятий в MLM. Именно здесь люди встречаются, знакомятся, обмениваются опыт и новыми идеями, приобретают друзей и потенциальных клиентов. Джен Руэ с присущей ей смелостью расширяет понятие презентации, утверждая: "презентации - повсюду!" В искусстве презентации нет мелочей, порой от одного слова или жеста зависит успех грандиозного мероприятия.
Из книги Джен Руэ вы узнаете: какие слова и фразы воспринимаются аудиторией положительно, а какие лучше не употреблять; как начать и завершить свое выступление; как подготовить помещение и аудиторию; как одеваться и вести себя во время презентации; как настроиться на успешное выступление перед публикой и многое другое.
Доп.точки доступа: Кашников, В. \пер.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф15-Библ.№20 (1), Ф21-Библ.№29 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.431
   Ф 35


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В. Г. Федцов ; Институт русского предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 247 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-634-1 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.431я73 + 87.75

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для дистанционного обучения

   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- ЭТИКА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры всего: 3
Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
   67
   Ю 70


   
    Юридическая этика : учебное пособие для вузов / И. И. Аминов, К. Г. Дедюхин, З. З. Зиннатуллин, А. Р. Усиевич. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 239 с. : портр., рис. ; 21. - Библиогр.: с. 211-213. - Приложения.: с. 214-235 (кодексы). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-238-01735-8 (в пер.) : 241.00 р., 241.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обор. тит. л.
ББК 67я73 + 87.75я73

Рубрики: Право. Юридические науки--Учебные издания для высших учебных заведений

   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
ПРАВОВЕДЕНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В соответствии со структурой курса и основными категориями этики в пособии раскрываются содержание и социальная ценность профессиональной этики юриста, выделяются виды этики, нравственные аспекты назначения российского уголовного процесса и его принципов, институтов уголовно-процессуального доказывания и мер уголовно-процессуального принуждения, нравственные основы деятельности в досудебных и судебных стадиях уголовного процесса, а также вопросы культуры уголовно-процессуальной деятельности. Значительное внимание уделено истории развития нравственно-правовых идей в России, этическим требованиям, предъявляемым к следователям, прокурорам, адвокатам и судьям. Для студентов юридических факультетов и институтов, будущих работников правоохранительных органов, судов, прокуратуры и т.д., а также юристов-практиков.
Доп.точки доступа: Аминов, Илья Исаакович; Дедюхин, Константин Георгиевич; Зиннатуллин, Зиннур Зинатуллович; Усиевич, Алла Рэмовна
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

5.
   87.75
   З-34


    Зарецкая, Инесса Исааковна.
    Основы этики и психологии делового общения : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / И. И. Зарецкая. - Москва : Оникс, 2010. - 221 с. ; 21. - (Для среднего профессионального образования). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-488-02599-8 (в пер.) : 156.00 р., 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я7 + 88.53

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф15-Библ.№20 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
   87.75
   К 38


    Кибанов, Ардальон Яковлевич.
    Этика деловых отношений : учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 423 с. : табл. ; 22. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 416-419. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-16-003228-3 (в пер.) : 220.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я73

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Доп.точки доступа: Захаров, Дмитрий Кириллович; Коновалова, Валерия Германовна
Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)