Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=87.75<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.
   87.75
   П 16


    Панасюк, А. Ю.
    Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А. Ю. Панасюк. - М. : Омега-Л, 2007. - 266 с. - ISBN 5-370-00028-Х : 127 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75 + 88.4

Рубрики: Имидж

   Психотехника


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   88.53
   Д 29


   
    Деловое общение : учебное пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 528 с. - ISBN 978-5-394-00174-1 : 264.00 р., 248.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53я73 + 87.75

Рубрики: Психология--Деловое общение

   Деловая этика


Доп.точки доступа: Кузнецов, И. Н. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 18
ЧЗ1-Центральная Б-ка (4), Ф13-Библ.№15 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1), Ф15-Библ.№20 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

3.
87.75
К 89


    Кузнецов, И. Н.
    Бизнес-этика / И. Н. Кузнецов. - М. : Дашков и К, 2007. - 497 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 5-91131-102-х : 239.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75

Рубрики: Профессиональная этика

   Этика бизнеса


Экземпляры всего: 12
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
87.75
П 63


    Пост, П.
    Деловой этикет : персональные коммуникации для профессионального успеха / П. Пост, П. Пост ; пер. с англ. А. Озерова, Е. Кудрявцевой. - М. : ЭКСМО, 2008. - 304 с. - (Психология общения). - ISBN 978-5-699-27984-5 : 302.00 р.
ББК 87.75 + 87.774

Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Экземпляры всего: 1
Ф9-Библ.№10 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
87.75
Р 92


    Руэ, Джен.
    Искусство презентации / Джен Руэ ; перевод с английского В. Кашникова. - Москва : ФАИР, 2008. - 380 с. : ил. ; 21. - (Золотой фонд MLM). - Пер. изд. : The master presentation guide. - ISBN 978-5-8183-1434-1 (в пер.) : 200.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КОПИРАЙТИНГ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Презентация - одно из ключевых понятий в MLM. Именно здесь люди встречаются, знакомятся, обмениваются опыт и новыми идеями, приобретают друзей и потенциальных клиентов. Джен Руэ с присущей ей смелостью расширяет понятие презентации, утверждая: "презентации - повсюду!" В искусстве презентации нет мелочей, порой от одного слова или жеста зависит успех грандиозного мероприятия.
Из книги Джен Руэ вы узнаете: какие слова и фразы воспринимаются аудиторией положительно, а какие лучше не употреблять; как начать и завершить свое выступление; как подготовить помещение и аудиторию; как одеваться и вести себя во время презентации; как настроиться на успешное выступление перед публикой и многое другое.
Доп.точки доступа: Кашников, В. \пер.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф15-Библ.№20 (1), Ф21-Библ.№29 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

6.
   65.431
   Ф 35


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В. Г. Федцов ; Институт русского предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 247 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-634-1 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.431я73 + 87.75

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для дистанционного обучения

   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- ЭТИКА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры всего: 3
Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
   88.53
   К 18


    Камалов, Мурад Нуриевич.
    Техники переговоров: тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения / М. Н. Камалов. - Ростов на Дону : Феникс, 2009. - 317 с. : фото ; 20. - (Бизнес-класс). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-14947-8 (в обл.) : 148.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53 + 87.75

Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ -- ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового обучения. Вы освоите базовые переговорные техники: технику вопросов, технику работы с сопротивлением, переговорные позиции и стратегии и др. Ознакомитесь с основными приемами, применяемыми при проблемных переговорных ситуациях.
Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

8.
   88.53
   И 37


    Измайлова, М. А.
    Деловое общение : учеб. пособие / М. А. Измайлова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 250 с. - ISBN 978-5-394-00824-5 : 159 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53я73 + 87.75

Рубрики: Деловое общение--коммуникативные барьеры--деловые беседы

Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

9.
88.53
Г 14


    Гайсин, Ф. А.
    Общение и преодоление конфликтов : метод. рекомендации / Ф. А. Гайсин. - Уфа : Конкорд-Инвест, 1999. - 98 с. - 139 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53 + 87.75

Рубрики: Деловое общение--культура общения--руководителя--конфликты социальные

   Этика управления--этика деловых отношений


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
87.75
Р 31


    Ребрик, С. Б.
    Бизнес-презентация и переговоры : подготовка и проведение / С. Б. Ребрик. - М. : ЭКСМО, 2010. - 235 с. : ил. 1 эл. опт. диск (CD) (аудио- курс). - (Сергей Ребрик: мастер- класс). - ISBN 978-5-699-40935-8 : 242 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75

Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика--презентация--подготовка -- проведение

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)