Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.431я73<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.431
   Ф 35


    Федцов, В. Г.
    Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В. Г. Федцов. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-634-1 : 132.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.431я73 + 87.75я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного питания

   Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС
Экземпляры всего: 5
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.431
   Ф 35


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В. Г. Федцов ; Институт русского предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 247 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-634-1 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.431я73 + 87.75

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для дистанционного обучения

   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- ЭТИКА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры всего: 3
Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.42
   Э 40


   
    Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова, В. В. Тарасова ; под редакцией.: Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. - 3-е изд. стер. - Москва : КНОРУС, 2009. - 400 с. : рис., табл. ; 21. - Сл. терм.: с. 388-398. - Библиогр.: с. 399-400. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-390-00226-1 (в обл.) : 473.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.42я73 + 65.431я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания


Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Раскрываются основные положения теории и практики экономики торгового предприятия и предприятия общественного питания. Рассматриваются вопросы формирования и использования ресурсов субъектов торговли. Показаны способы измерения и выявления результатов и резервов их роста. Особое внимание уделено методике анализа и планирования важнейших показателей хозяйственной деятельности, методам коммерческого расчета, системного анализа, многовариантного прогнозирования и планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей торговых специальностей вузов и специалистов оптовой и розничной торговли и общественного питания.
Доп.точки доступа: Николаева, Т. И.; Егорова, Н. Р.; Тарасова, В. В.; Николаева, Т. И. \ред.\; Егорова, Н. Р. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)