Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
76.006.5
Г 21


    Гарфилд, Б.
    Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ.: Е. Виноградова, С. Жильцов. - М. ; СПб. : Питер, 2007. - 249 с. - ISBN 5-469-00602-6 : 166.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

   Реклама и маркетинг


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
76.006.5
О-35


    Овчинникова, Н. Н.
    Рекламное дело : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К, 2008. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-648-8 : 223.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422

Рубрики: Реклама

   Торговая реклама


Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5 + 65.050.2

Рубрики: Психология рекламы

   Психология управления


   Реклама в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф13-Библ.№15 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
67.404.3
А 16


    Абрамова, Е. И.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - ISBN 978-5-222-11247-2 : 94.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404.3 + 76.006.5

Рубрики: Информационное право

   Реклама в средствах массовой информации


Доп.точки доступа: Грудцына, Л. Ю.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
88.4
В 67


    Волкова, А. И.
    Основы психологии рекламы : для студентов колледжей / А. И. Волкова, В. В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. : ил. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). - ISBN 5-222-07828-0 : 91.00 р., 89.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5

Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В.
Экземпляры всего: 29
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

6.
   76.006.5
   И 21


    Иванова, К. А.
    Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - М. ; СПб. : Питер, 2006. - 157 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-01108-9 : 91.00 р.
ББК 76.006.5 + 65.050.2

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации

   Экономика. Экономические науки--Организация управления


Кл.слова (ненормированные):
КОПИРАЙТИНГ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
   88.53
   Р 69


    Романов, А. А.
    Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 235 с. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 193.00 р.
ББК 88.53я73 + 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Психология--Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей

   Реклама в средствах массовой информации


   Управление предприятием. Планирование


Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
76.006.5
С 12


    Савельева, О. О.
    Введение в социальную рекламу : с двумя прил. / О. О. Савельева. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 167 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-903190-08-1 : 120 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама социальная

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), АБ-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

9.
65.050.2
М 26


   
    Маркетинг и реклама : мультимедийный учебник. - М. : Руссобит-М, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Руссобит-педагог). - Систем. требования: MS Windows 98/ME/NT/ 2000/XP. Internet Explorer 6.0 DivX (включены в комплект). Pentium II 500. 64 MB ОЗУ. CD-ROM. - Загл. с контейнера. - 91 р.
ББК 65.050.2 + 76.006.5

Рубрики: Экономика--маркетинг--Реклама

Экземпляры всего: 1
ММ (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

10.
76.006.5
С 48


    Слободянюк, Э. П.
    Настольная книга копирайтера / Э. П. Слободянюк. - М. : Вершина, 2008. - 252 с. : ил. - ISBN 978-5-9626-0493-0 : 328 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Рекламное дело

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф7-Библ.№8 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)