Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5я73<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   76.006.5
   Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    Менеджмент рекламы : учеб. пособие для вузов / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-282-02683-2 : 272.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама

   Менеджмент рекламы


Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   76.006.5
   Г 96


    Гусаров, Ю. В.
    История рекламы и рекламной деятельности : учебник / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007 // Менеджмент рекламы. - 2007
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама--управление

   Менеджмент рекламы


Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   76.006.5
   Р 17


   
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2008. - 638 с. : ил. - (HOMO FABER). - ISBN 978-5-98118-159-7 : 366.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.422

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

   Экономика внутренней торговли


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
   76.006.5
   К 26


    Карпова, С. В.
    Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-390-00541-5 : 175 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

5.
   88.53
   Л 75


    Ломова, О. С.
    Деловое общение специалиста по рекламе : учебное пособие / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 237 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01309-1 : 180 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53я73 + 76.006.5я73

Рубрики: Психология общения

Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
   76.006.5
   Р 36


   
    Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие / под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 248 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Доп.точки доступа: Гойхман, О. Я. \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

7.
   76.006.5
   С 69


   
    Социальная реклама : учебное пособие / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 240 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама социальная

Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

8.
   76.006.5
   О-35


    Овчинникова, Р. Ю.
    Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01525-5 : 225 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73 + 85.15я73

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Дизайн

Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
   76.006.5
   Г 59


    Годин, А. А.
    Интернет-реклама : учеб. пособие для вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М. : Дашков и К, 2010. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0 : 119 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73 + 65.39я73

Рубрики: Реклама--интернет-реклама--торговая информация--рекламный бизнес в России

Доп.точки доступа: Годин, А.М.; Комаров, В.М.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
   76.006.5
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0212-9 : 630.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Средства массовой информации.--Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)