Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Федцов, Владимир Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.431
   Ф 35


    Федцов, Владимир Георгиевич.
    Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В. Г. Федцов ; Институт русского предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 247 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-634-1 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.431я73 + 87.75

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для дистанционного обучения

   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- ЭТИКА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры всего: 3
Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)