Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (74)ЛитРес - библиотека электронных книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
   87.7
   К 90


   
    Культура дома : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. М. Кульбацкий, Г. В. Ганьшина, А. В. Короткова, И. Ю. Рябова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 207 с. : ил., табл. ; 22. - (Профессиональное образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-91134-089-5 (в пер.) : 74.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.7я723 + 37.279

Рубрики: Философия--Этика--Учебные издания для специализированных учебных заведений

   Технология древесины. Производства легкой промышленности. Домоводство. Бытовые услуги. Полиграфическое производство. Фотокинотехника--Производства легкой промышленности. Домоводство. Бытовые услуги.--Производства других изделий широкого потребления. Домоводство. Бытовые услуги--Домоводство. Бытовые услуги


Кл.слова (ненормированные):
ДОМОВЕДЕНИЕ -- ИМИДЖ СЕМЬИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Аннотация: Дом всегда занимал важное место в жизни человека и общества в целом. Дом – это крыша над головой и общество близких по духу людей, место удовлетворения самых разнообразных человеческих потребностей, место отдыха и восстановления сил. Жизнь в доме – это, в общем случае, взаимодействие многих людей с использованием имеющихся в их расположении ресурсов. От умения домоведения во многом зависит достаток и счастье в любом доме. Так было во все времена, так есть и в настоящее время. Особенно актуальной проблема домоведения стала в последние годы, во время коренных политических, социальных реформ, время экономических преобразований. Дом, домашнее хозяйство, семейный бизнес все в большей степени становятся частью экономики страны.
Доп.точки доступа: Кульбацкий, Е. М.; Ганьшина, Г. В.; Короткова, А. В.; Рябова, И. Ю.
Экземпляры всего: 23
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (2), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЮО-Библ.№41 (3), Ф5-Библ.№5 (1), АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.050-3
   М 27


    Маркони, Джо.
    PR : полное руководство / Джо Маркони ; перевод с английского.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - Москва : Вершина, 2007. - 255 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : Public Reiations : The Complete Guide. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9626-0381-0 (в пер.). - ISBN 0-324-20304-7 : 230.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3 + 76.0

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

   Средства массовой информации (СМИ)--Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Доп.точки доступа: Геренав, Д. Р. \пер.\; Леонова, Ю. П. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   87.75
   П 16


    Панасюк, А. Ю.
    Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А. Ю. Панасюк. - М. : Омега-Л, 2007. - 266 с. - ISBN 5-370-00028-Х : 127 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75 + 88.4

Рубрики: Имидж

   Психотехника


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
88.37
Р 21


    Рамси, Н.
    Психология внешности / Н. Рамси, Д. Харкорт ; пер. с англ. Е. Виноградова ; под ред. А. П. Федорова. - М. ; СПб. : Питер, 2009. - 250 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-388-00200-6 : 237.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.37

Рубрики: Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ
Доп.точки доступа: Харкорт, Д.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
   65.050
   Р 47


    Решетникова, Ирина Ильинична.
    Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И. И. Решетникова ; главный редактор Е. В. Полиевктова. - Москва : Экономика, 2008. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 258-271. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-282-02872-0 (в пер.) : 369.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050 + 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой

   Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ ФИРМЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа: Полиевктова, Е. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

6.
   87.75
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Имидж фирмы : технологии управления : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - М. : Академический Проект, 2006. - 271 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0764-3 : 251 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я73

Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ КОМПАНИИ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

7.
   65.422
   Х 78


    Хопкинс, Том.
    Великолепные продажи : подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха / Том Хопкинс, Лаура Ламан ; перевод с английского Н. Лебедевой. - Москва : ФАИР, 2007. - 142 с. : ил. ; 21. - Пер. изд. : THE CERTIFILABLE SALESPERSON. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8183-1355-9 (в обл.) : 194.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. на с. 139-140
ББК 65.422 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИСКУССТВО ПРОДАЖ -- СЕТЕВОЙ БИЗНЕС -- ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Аннотация: Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать продуктивные взаимоотношения и проводить эффективные презентации, как правильно планировать и ставить цели, как избегать ошибок на пути к успеху. Прочитав эту книгу, вы сумеете повысить продажи, увеличить количество сделок, улучшить свое благосостояние и добиться впечатляющих результатов. Для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа: Ламан, Лаура; Лебедева, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

8.
   65.29-2
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального бизнеса / Андрей Ульяновский ; дизайн обложки Антон Смирнов. - 2-е изд., дораб. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 398 с. : рис., табл. ; 24. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-22641-2 (в пер.) : 672.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2 + 67.751

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Философия--История философии--Прикладная этика


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Аннотация: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
Доп.точки доступа: Смирнов, Антон \худож.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

9.
65.050.2
К 68


   
    Корпоративный PR : основы. - сергиев посад : Руссобит-М, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный справочник). - Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/. - .
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

10.
65.050.2
К 68


   
    Корпоративный PR : основы. - сергиев посад : Руссобит-М, 2005. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес) (Электронный справочник). - Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/. - .
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика

Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)